дерзость проснулась

392 25 0
                                    

Я проснулась сегодня утром в "воинственном" настроении. Хотелось всем дерзить и показывать факи. Ну бывает это со мной. Я как всегда приняла душ. Прохладная водичка пробудила меня. Выйдя из душа я подошла к шкафу. Я одела узкие черные джинсы, белую майку с черной надписью и обула черные кеды. Я спустилась вниз.

- Привет мам, сразу предупреждаю, у меня сегодня дерзость проснулась, поэтому если я тебе нагрублю уж простите.

- Привет, ну ладно, только учителям старайся не грубить.

- Ага, это уж как получится.

Я позавтракала и вышла из дома взяв с собой мою кожаную куртку. Я немного опаздывала поэтому решила идти быстрей. На улице было прохладно, на небе было много облаков и что-то мне подсказывало, что сегодня будет дождь. Сегодня среда, самый нудный день по расписанию уроков. Я вошла в наш кабинет. Все уже привыкли к моему присутствию. Катя сидела у окна и с кем-то переписывалась. Я подошла к ней.

- Привет, как жизнь? И как насчет гонок?

- Ооо, привет, а я и не заметила как ты вошла. Жизнь норм. Ты сегодня свободна?

- Да я сегодня полностью свободна как изжаренная тефтеля.

- Че это у тебя сегодня за настроение.

- Моя дерзость проснулась.

- Оооо, чувствую сегодня будет жаркий день. Ну раз ты свободна сегодня, то мы с тобой идем на встречу с моим братом в пять часов.

- Это меня радует.

Тут прозвенел звонок и мы пошли на урок истории. Этот урок вела учительница средних лет и она очень нудно рассказывает. Начался урок. Через минут десять меня начало клонить в сон. Я зевнула и посмотрела на угрюмое лицо нашей учительницы еще раз. Она же в свою очередь посмотрела на меня.

- Говорите говорите, я всегда зеваю когда мне интересно- сказала я сонным голосом и еще раз зевнув увалилась на парту.

- Да что ты себе позволяешь?!

- Я бы вас послала, но вижу вы оттуда.

- Замолчи!

- С удовольствием.

- Спасибо.

- Отработаешь.- сказала я и увалилась спать.

Прозвенел звонок. Ну вот, а у меня такой прекрасный сон был. Следующим уроком у нас русский язык, два урока подряд. Его у нас ведет молодой парень, лет двадцати пяти.
Перемена прошла очень быстро. Опять прозвенел звонок. Опять урок и мне опять скучно. Весь урок я мило беседовал с Катей.

"А ты веришь в любовь?"Место, где живут истории. Откройте их для себя