Новая жизнь наступает после смерти

82 6 13
                                    

- Прощай, Тилли.

Эти слова были последними, что я слышала. Меня вырубили, и я забыла всё, что происходило в моей жизни.

Помнила только лишь лицо...

И своё имя. Она его сказала.

Шатенка с короткими волосами, лет 16-18. Она замахнулась чем-то, но её глаза были полны жалости ко мне, к маленькой, ещё не готовой к смерти мне.

А себя в зеркале я никогда не видела.

***
- Ти, ты лучше бы меня не злила,- от скучной жизни я установила хорошие отношения со своей второй личностью - Ти. Её голос звучал у меня в голове. Также она была ответственна за мои капризы и психи - одним словом, плохое настроение.
- Бесишь.- ответила Ти.- У тебя вообще нет родителей.
- Я - это ты. И у тебя, и у меня их нет.

И мне абсолютно нормально жилось. До одного момента.

Я, как обычно, утром вышла на пробежку. Точнее я бы никогда не вышла, за меня приняла решение Ти.
Я бежала, но вдруг услышала взрыв прямо позади себя. Я, как меня учила Ти, упала на траву, съёжилась и закрыла голову руками. И услышала такой разговор:
- Пардон.
- Тут никого нет.
- Ну вот и отлично! Значит, мы никого не грохнули!
- Починить быстро сможешь?
- Не думаю. Тут дохрена деталей надо, а они все у меня в гараже.
- Не выражаться!
- А Кэп на своей волне...
И так далее. Я тихонько встала и посмотрела на прилетевших.

Их было шестеро.

Пятеро мужчин и одна женщина.

Подойти я не решилась, да и мне это не надо было. Но интерес взял верх. Я по кустам прокралась к людям. Они были как-то странно одеты.

Мужик в красно-сине-бело-звёздном трико.

Мужик в каком-то красном СУПЕРКОСТЮМЕ.

Ещё один мужик в таком же костюме, только в сером.

Мужик с крыльями. С КРЫЛЬЯМИ, сука! (извиняюсь за выражение)

Женщина была абсолютно нормальной, если не считать полностью чёрной, но чуть-чуть светящейся одежды.

Мужик со стрелами.

Не, я, канеш, всё понимаю, но нафига так одеваться? Просто надел джинсики, пуленепробиваемую курточку и пошёл-поехал. А тут...

От моих раздумий меня отвлёк мужской голос. Сказать, что я обосралась - не сказать ничего.
- Кэп, тут девочка.
Я встала и, как можно более прилично поздоровалась:
- Драсьте.
К нам подошёл тот самый мужик в трико (рядом со мной был крылатый). Потом подкатили и остальные. Трикошник (будем так его называть) протянул мне руку.
- Я Стив.
- А спорим, она тебя знает?- спросил мужик в красном костюме.
- Я Тилли.
Я неловко пожала ему руку. Сейчас моей главной задачей было поскорее их спровадить и идти жрать, а то уже хочется. Ти внутри меня торопила.
- Кто ты и что здесь делаешь, Тилли?- дружелюбно, но строго спросил Стив.
- Я тут живу,- это прозвучало странно.
- Да, а я живу в пустыне под водой,- встрял парень в красном костюме.
- Тони.- девушка положила ему руку на плечо.
- Хорошо,- согласился Стив, но по нему было видно, что он в это не верит.- В любом случае, тебе нельзя оставаться тут одной. Пошли с нами до дальнейших выяснений обстоятельств.
Я резко выдернула свою ручонку из руки Стива. Тот был немного в шоке.
- Мне и тут хорошо.

И я с решительным видом направилась к себе в домик, но мне путь загородили два чела в костюмах. Один из них (Тони) снял маску.
- Ну уж нет, ты меня заинтриговала,- сказал он, направляя на меня какие-то встроенные-в-руку пушки.- Кэп, стреляю?
- Не надо,- сказал Стив.- Она нам ещё пригодится.
- Так значит, забираем?- спросил мужик в сером костюме и снял маску.
"Ага, с фига ли"- подумала я.
- Да,- Стив кивнул, подтверждая сказанное.

И я решила: а шобы не попутешествовать? Надо лететь.

И добровольно зашла в их самолёт (пока мы балаболили, стрелок придумал, как эту хрень починить. Это оказалось легко - надо было соединить кой-какие проводульки).

Девочка без прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя