Самолёт у них назывался "Квинджет". Прикольное название, но опять же, почему бы не назвать просто "самолёт"?
Flashback
Мне было девять лет (сейчас мне 14). Тогда я уже жила в том домике. И вот однажды у меня на полянке разбился самолёт. Точнее, его там никогда не было, он прилетел в тот день. Все люди сгорели при взрыве, тогда я и обрела своеобразную способность - Ти, вторую личность (в меня вселился кто-то из мёртвых). И я решила назвать самолёт Карли, и потушила его. К сожалению, летать он не мог, но мне и этого хватало. Я постоянно играла в Карли, даже ночевала в ней иногда, но в один прекрасный день прилетели какие-то люди и забрали Карли. Ти плакала. Я нет, потому что не была такой эмоциональной. Жизнь в одиночестве многому научила.
The end of the flashback
Тем временем люди обсуждали меня. Оказывается, я их знала, и они меня, но меня понадобилось зачем-то... не убить, а просто скинуть с крыши моего домика и вырубить так, чтоб я всё забыла.
Так вот, почему они решили меня забрать.
Ко мне подсела та самая девушка.
- Привет,- она попыталась начать разговор.
- Привет,- безэмоционально ответила я.
- Я Нат.
- Моё имя вы все знаете. Кстати, кто была та шатенка, которая меня сбросила.
Нат переглянулась с лучником, который стоял в проходе между типичной кабиной пилота и основным "помещением".
- Прошло очень много лет,- ответила она.- Та девушка уже выросла и уехала куда-то. Я честно не помню, кто она.
Я серьёзно посмотрела ей в глаза.
- Сколько лет прошло?
- Много,- Нат вздохнула.- Очень много. С твоих восьми лет и до четырнадцати... шесть лет.
- Ну да, не так много, как я думала.- сказала Ти.
- Прости за то, что отняли у тебя детство,- извинилась Романофф.А детства у меня-то и не было. Вот такой вот трагизм ситуации. Если только жизнь девятилетнего отшельника можно считать детством.
***
Прилетели. За этот "поучительный" полёт я узнала, что эти люди - Мстители, а я - недоделанный проект современной Гидры, и меня надо было "убить", чтоб выбить у меня из головы код. Всё-то они знают. Шесть лет я ничего не знала о себе, а тут...Ещё у меня есть какие-то суперспособности, но я ими никогда не пользовалась. Надо попробовать все, которые я знаю.
Пока мне проводили тур по базе, я решила отвлечься и поболтать с Ти. Ей явно нравилась моя прошлая жизнь, и поэтому она ворчала что-то типа "нельзя принимать решения, не посоветовавшись со второй личностью". Но я, по привычке, не обращала на неё внимания. Потому что иногда Ти настолько бесит, что хочется просто выкинуть её из головы, хоть мы и так близки.
Ти говорила, что раньше её звали Мэри, но после вселения в меня она поменяла имя, чтоб мне было легче запомнить.
Мы подошли к одной из множества дверей, и Старк (он проводил мне экскурсию) сказал, что это моя комната. Признаться, я была не очень впечатлена. Комната была огромной, с панорамными окнами, но БЕЛОЙ! Полностью белой! И похожа на допросную.
Ещё он сказал, что в стены встроены камеры и Джарвис, чтоб мне было с кем поболтать. И ушёл. Потом пришла Нат и принесла мне шоколадку, чай и одежду.
- Чтоб сгладить жизнь,- она улыбнулась.- Не понимаю, почему они с тобой так жестоко.
- Может, потому что я - проект Гидры?- предположила я.
- Не говори так. Всё в прошлом, так больше не будет. Настала новая жизнь. А теперь... давай я тебя заплету, а то ходишь, как лахудра.
Я засмеялась, но согласилась. Нат сходила за резинками, и вскоре густая чёрная косичка была готова.
- Пошли, красотка,- сказала Нат, и мы вышли из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка без прошлого
FanficПосле того случая я ничего не помнила. Очнулась в домике. Жила там. Запасы еды у меня чудесным образом не кончались. Но в один день всё изменилось...