Тайный стихоплёт возвращается

30 4 0
                                    

Когда меня наконец-то оставили одну, я решила сходить в свой домик, чтобы забрать вещи. И лучше всего это было сделать, когда все будут заняты. Вот только один вопрос: когда? Для этого я решила пойти на разведку. Этим делом я уже занималась, когда ещё жила там, в домике.

Так... Тони в своём гараже что-то делает, Кэпа нет (но шанс наткнуться на него всё же есть), Нат тоже непонятно где... Да я вообще знала, только где Старк.

Тем не менее, я совершенно спокойно вышла с базы Мстителей и пошла к дороге. Там меня подобрала девушка; таксистка. Я попросила отвезти меня в лес, там я сама найду дорогу. Странно, но она даже ничего не спросила, даже "хорошо" не ответила, а просто повезла. Я уже начинала сомневаться, стоило ли ей доверять. Но я решила заговорить:
- Чего молчим?
- Да так,- как-то слишком тихо ответила она. Я привстала, чтоб посмотреть через зеркало на водителя, но зеркала не было. Тогда я пересела на соседнее сиденье, оттуда по-сути, должно было быть видно её, но... на ней был капюшон. Мне стало страшно.
- А... как вас зовут?- этот вопрос первым пришёл мне в голову.
- Девочка, лес сразу выйдешь и направо.
И правда, справа уже начинался лес.
- А куда вы поедете?
Девушка хмыкнула.
- Я таксист, откуда будет заказ, туда и поеду.
- А почему вы так тихо говорите? И не даёте ответы на вопросы, которые я задаю?
- Не твоё дело,- эту фразу девушка сказала громче, и я смогла расслышать знакомый голос... вот только ещё не поняла, кому он принадлежит. Вроде как Нике... но нет. Этот голос был взрослым.
- Ника?- я решила попытать удачу.- Нат? Извините-я-вас-с-кем-то-перепутала?
Девушка повернулась ко мне, и я увидела Романофф:
- Я решила не доверять это дело кому-то другому.
- Но как ты узнала?
- Это было очевидно. Всё время кто-то из нас катался на такси по этой улице, если ты не заметила. И ещё. Чтоб ты знала, уже не "старинные времена", нормальные люди не стали бы просто так по вытянутой руке подбирать незнакомых подростков с улицы, да ещё и не просить деньги.
- Но почему ты от меня скрывалась?
- Во избежание этих расспросов,- Нат улыбнулась.- Ты хотела взять вещи. Иди, но только если сбежишь... Я знаю, Старк достанет тебя из-под земли, только чтоб "проект Гидры" не сбежал.
Я весело кивнула, выскочила из машины и побежала в лес.

С того дня ничего не изменилось. Я запрыгнула на балкон второго этажа (я думала, что это нормально!) и вошла в свою комнату. Вдохнув этот родной воздух я почувствовала какой-то домашний вайб, всё тут было такое родное, уютное...
- Тилли, а ты бургер не доела,- сказала Ти.
Я подошла к засохшему самодельному бургеру с колбаской, огурчиком, сырком и помидорками... и поняла, что очень давно не ела. Но сейчас на это не было времени. Я уже решила, что пока что поживу со Мстителями, а потом уже как получится.

Я взяла наушники и плеер и нажала "плей", но почему-то пошла не музыка...

"За них, пока мы живы, будем биться
Во чтоб это ни стало, победить
И нашим детям есть, за что гордиться
Мы Мстители. Так надо отомстить. "

- Что?!- вслух произнесла я. В наушниках заиграла "3D".
- Думаю, это намёк на то, что надо отомстить.
- Но кому? И за кого?
- За них.
Я вздохнула, поскидывала вещи в рюкзак, надела его на плечи и мрачно вышла из домика. Моим телом завладела Ти, и теперь я могу  только говорить ей, что хочу сделать.

Ти свернула в сторону дороги и...

У меня в глазах потемнело, но через несколько секунд всё опять стало нормально, и я увидела...

Что я на базе Мстителей.

- Вот чёрт, почему ты не воспользовалась этим раньше?!- вскрикнула я. Это было слишком громко.
- Не выражаться,- сзади меня каким-то образом появился Кэп.- Надо принимать меры. А то уже...
- Совсем страх потеряли?- закончила я.
- А мы с тобой ближе, чем кажется. Или ты просто читаешь мои мысли?
- Подкатывать ко мне разрешено только Тони,- я обворожительно улыбнулась и ушла.
- Я не... а, хотя ладно.

Разложив вещи в комнате, я забралась на подоконник и стала опять любоваться видом, как вдруг я опять заметила горящий фонарь, и на этот раз в круге было зажато много людей. Первым моим решением было переместиться туда с помощью Ти, но я помнила, что случилось вчера, поэтому...

- На-ат!

Девочка без прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя