Меня принесли в белую комнату и положили на кровать. Я заснула.
Я проснулась от того, что за стенкой кто-то кричал. Потом ко мне в комнату зашли мужчина и молодая девушка, пошептались между собой, и девушка села ко мне на кровать.
- Чего вы от меня хотите?- я пыталась сохранять спокойствие, но дрожь в голосе чувствовалась.- И где я?
- Спокойно, Китнес,- ответила девушка.- Ты дома.Она кивнула мужчине, и тот сказал:
- Двадцать.
Мне вдруг стало страшно, сердце забилось быстрее.
- Бег.
Я успокоилась.
- Весёлый.
Все чувства исчезли.
- Перрон.
Жажда мести и убийств.
- Моторная лодка.
Прилив сил.
- Три.
Желание подчиняться.
- Свежий воздух.
Я больше не чувствую боли.
- Картина.
Чувство, что кроме нас с Ти есть ещё кто-то.
- Зелёный.
Воспоминания.
- Погода.
Я как будто перестала быть собой. Я встала и исподлобья посмотрела на мужчину. Тот засмеялся.
- Китнес Роджерс... Убийца всех времён... С возвращением! Задание такое же, как и три года назад - убить всех Мстителей."Три года назад?!"- подумала я.- "Но я же шесть лет жила без происшествий!" Но вслух выдала только "будет сделано" и отправилась на задание.
***
Я проникла на базу Мстителей через чёрный ход. Первой, кто меня заметил, была Ника, но она и не думала, что я собираюсь её убить.
- Что ты тут делаешь?- спросила Старк.- Все уже уехали, только меня в качестве наказания оставили тут убирать лужу тессеракта.Если б я была собой, я б в полнейшем шоке заорала на всю базу "чего?!" Но я была всего лишь Китнес, как назвал меня тот мужчина, и поэтому никак не отреагировала.
- Когда Тор забрал в Асгард Локи, от кубика отломался кусочек... точнее, я его отломила случайно. И вот, отдала папе, а он его расплавил.
"То есть, во мне сейчас энергия тессеракта?!"
- Больше это никто не узнает,- холодно сказала я, достала нож из кармана (мне его дали) и вонзила Нике прямо в живот. Она отошла, оперлась на стену, а потом села на пол.
- Предательница...
Кажется, это были её последние слова. Единственное, что она успела, это щёлкнуть два раза пальцами, а зачем, я поняла только через несколько секунд. С бешеной скоростью на неё наделся прилетевший откуда-то розовый костюм, и она взлетела. Точнее, это Пятница сделала так, чтоб Ника полетела к Старку. Я не теряя времени, побежала за ней.Оказалось, что Старк предложил пока что разъехаться и отдохнуть, и все согласились. И мне предстояло бегать по разным местам и даже странам, чтобы убить всех, кого мне заказали. Но первым делом я пошла к Тони.
Как ни странно, но я с легкостью успела за Никой и добралась до элитных апартаментов.
- Босс, я привезла Нику.
Тони вышел из дома, взял дочь за руку и увидел меня. Я стояла неподалёку, так что он мог меня увидеть.
- Тилли, заходи к нам,- предложил он.
- Я здесь не для этого,- холодно сказала я.
- Дай угадаю. Тебя кто-то послал ко мне. М... есть предположение, что Нат или Стив. Да?
- Это было легко, но ты никогда не угадаешь, кто именно.
- Па, уходи!- крикнула Ника из комнаты (она выжила!).
Но было уже поздно. Я достала нож и сделала выпад, чтобы убить Старка, но вдруг мне в голову прилетела какая-то тяжёлая штука, и я вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка без прошлого
FanficПосле того случая я ничего не помнила. Очнулась в домике. Жила там. Запасы еды у меня чудесным образом не кончались. Но в один день всё изменилось...