- А куда мы идём?- спросила я.
Нат не ответила.Мы пришли в такую же белую комнату, как и та, в которую меня поселили. Нат сказала мне сесть на стул, что стоял посередине. Я села, и мне открылся вид на окошко под потолком комнаты. Там сидели два человека: Старк и Стив.
- Охренеть, что тут происходит?- я услышала голос Ти в голове.
- Не выражайся,- прошептала я.Кажется, или я где-то уже слышала эту фразу?
- Тилли, готова?- в динамике, который был тоже на потолке, зазвучал голос Старка.
- К чему?- прокричала я.
Но он не стал ждать моего ответа и запустил какую-то систему. Комната заполнилась синим газом, и меня вырубило.***
Я пришла в себя в своей комнате. Никого не было. На столе лежала записка, я взяла и прочитала её:Эта хрень по-сути возвращает память. Сигнализируй, если что-то вспомнила.
P. S. Если не сработало, попытайся сама вспомнить. В конце концов, это просто потеря памяти, не смертельно.
Т. С.Рядом лежали наручные часы, типа эпл вотч. Я тыкнула на них, чтобы посмотреть, сколько времени. Было семь тридцать шесть, а в семь тридцать я обычно выхожу на пробежку. И сегодняшний день не должен был стать исключением.
Я одела самую удобную одежду, которую нашла - худи и леггинсы, - и тихонечко вышла из комнаты. К счастью, я быстро нашла выход из базы.
Прямо за базой располагалась беговая дорожка. И я спокойно, не торопясь, побежала. Как вдруг я услышала сзади:
- Слева!
- Справа...
И меня обогнали Стив и крылатый (Сэм, я вчера узнала его имя, также, как и всех остальных).
- С фига ли?- сказала Ти и рванула вперёд. Она завладела моим телом, а мне оставалось только ждать.Кэп бежал очень быстро, так, что Сэм от него отстал (причём уже давно, просто так совпало). Но вскоре я догнала Роджерса и даже перегнала. До этого момента я думала, что моя скорость совершенно нормальная.
Около него я остановилась, и мы продолжили бежать рядом.
- Ого. Так я тут не один суперсолдат?
- Я скорее, суперубийца.
Кэп остановился, как и я.
- Ты уже не та,- сказал он.- Я помню тебя ещё маленькой девочкой. Они закачали в тебя какую-то сыворотку, но не ту, которую ввели мне в "древности", так сказать. Мы спасли тебя от смерти. В их руках ты могла стать сильнейшим оружием, так как была единственной, кто выжил. Но сейчас всё изменилось. Ты будешь жить обычной жизнью, мы найдём тебе семью...
- Мне не нужна семья,- холодно ответила я.- Мне тут нравится.
- Эй!
- Заткнись, Ти.
- С кем ты говоришь?- удивился Стив.
- Да так, вторая личность.
Я опустила взгляд, но это не мешало Кэпу подумать, что я психанутая.
- Её зовут Ти?- но он, кажется, так не считал.
Я кивнула.
- Когда будет свадьба?- подколола меня Ти, но я проигнорировала её. Жаль, что я не могу её побить.
- А почему не нужна?- спросил Роджерс.
- Что?- я не поняла, о чём он.
- Почему тебе не нужна семья?- повторил он.- Даже если ты останешься тут, с нами, то мы станем твоей семьёй. Так уж устроена судьба.
- Если мотаться по миру, постоянной семьи не будет,- сухо сказала я.
- Но ты же сама говорила, тебе тут нравится. Или уже передумала?
- Если мне тут нравится, это не значит, что я здесь останусь.
- Вот как?
На этом разговор зашёл в тупик. Сэм обогнал нас уже много-много раз.
- Пошли домой,- предложила я. Кэп согласился.
- И ты называешь это домом?!- удивилась Ти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка без прошлого
FanficПосле того случая я ничего не помнила. Очнулась в домике. Жила там. Запасы еды у меня чудесным образом не кончались. Но в один день всё изменилось...