- Карли!- закричала я, но Стив откинул меня в сторону.
Да, это была моя Карли. Те же рисунки, та же модель. Вот только... откуда она тут?
Тем временем из самолёта вышла группа агентов в очках. Я услышала странные крики из самолёта, как будто кому-то завязали рот. Кэп потянулся за ножом, а я взяла вилку (просто для обороны, ничего личного). Один из агентов подошёл ко мне. Я вскочила и занесла руку, чтоб хоть немного поцарапать его, но он её перехватил.
Другие агенты зажали Кэпа и всех остальных в угол, и даже они не могли их побороть. Агент, в котором я узнала Аарона Ньюмана, вывернув мне руку, выхватил из неё вилку и кинул на кухню. Вилка с приятным звуком упала на пол. Ньюман, пока я смотрела на вилку, занёс свою ногу за мою, чтоб потом поставить подножку, но я боковым зрением увидела это его действие и, когда он резко дёрнул ногой, чтоб я упала, я подпрыгнула и вырвалась из его рук.
- Беги, Тилли!- крикнул мне Роджерс. Я кивнула и выбежала из квартиры.
- Я не могу переместиться!- я услышала голос Ти.
"Печально, придётся удирать на своих двоих"- подумала я.Хоть я и была быстрой, но у агентов была какая-то сверхскоростная машина, да и я уже вымоталась. Но тут впереди меня из-за угла выехала ещё одна машина, окно открылось, и из него выглянул Старк.
- Садись. Быстро.- скомандовал он, и я залезла в машину.Не знаю, что там он сделал с машиной, но она была явно намного быстрее гидровских машин. Я нажала на кнопку, и потолок задвинулся внутрь багажника.
- Закрой,- холодно сказал Старк.Я ещё раз нажала на кнопку, но ничего не изменилось.
- Не могу,- сказала я.
- Вот всё надо делать за тебя,- сказал он, что-то нажал у себя на панели, и на месте крыши появилось стекло.И сквозь него я увидела, что над нами летит Карли. Но как сказать об этом Старку, не знала.
- Эм... над нами самолёт,- я кое-как попыталась донести до Старка суть.
- Я вчера тоже видел самолёт над собой. Страшное зрелище, сочувствую.
- Нет, это тот самый!
- Тот самый, который зелёный? Нет, я, конечно, нормально отношусь к зелёному, но предпочитаю красный.
- Пока.И я переместилась на улицу.
Лицо Старка надо было видеть.
Я оказалась прямо перед машиной Гидры. Авто затормозило, а я испуганно отскочила в сторону. Из машины вышли Ньюман и ещё один агент, я улыбнулась и переместилась за агента, размахнулась, долбанула его по голове. Ньюман полез на меня с винтовкой. Я быстро переместилась на балкон второго этажа дома, около которого мы находились, и спрыгнула прямо на него. Винтовка выпала из его рук, и мы дружно повалились на землю. В отличии от меня, Ньюман быстро встал и, подняв винтовку, нацелился на меня. Я подняла бровь и переместилась за него. Он начал вертеться с целью найти меня, но я не находилась. Я постоянно перемещалась туда-сюда. Вскоре Ньюману надоело вертеться, и он застыл, как столб, в ожидании, пока цель, то есть я, придёт. А я ждала его сзади.
Он резко обернулся, и я не успела переместиться. Только в последний момент, когда он уже коснулся меня, я переместилась на базу Мстителей.
Мы с Ньюманом свалились на пол и начали месить друг друга (винтовка куда-то пропала). И тут я услышала возглас Нат (как она успела вернуться?!):
- Тилли? Что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка без прошлого
FanficПосле того случая я ничего не помнила. Очнулась в домике. Жила там. Запасы еды у меня чудесным образом не кончались. Но в один день всё изменилось...