Серийные пожары

33 4 3
                                    

Примечание от автора: на картинке Тилли (14 лет). Если, конечно, картинка есть)

Через несколько минут в моей комнате сидела Нат, а я убеждала её, что это "серийные пожары, типа серийных убийств, только пожары".
- Понимаешь, не надо делать преждевременные выводы,- Романофф мне не верила.- Это может быть просто совпадением.
- Я не верю в совпадения,- холодно ответила я и исподлобья посмотрела на Наташу.

"Ти, пора перемещаться.- подумала я.- Раз никто не хочет мне помогать, надо действовать самой."
- А как же Стив?
"Он не одобрит."
- Ну хорошо, вселяюсь.
И я опять почувствовала, что больше не могу управлять своим телом. Это было необычно, но приятно, потому что осознаёшь, что как бы смотришь кино. И отдыхаешь от самостоятельной жизни...

- Почему?- спросила Нат.
О нет. Если Ти ответит что-то не то, то будет плохо. Очень плохо.
- В такие - нет,- ответила Ти.- Это слишком странно.
Нат усмехнулась.
- Хоть бы и так, но...
- Не царское это дело - спасать людей?- сказала Ти. Этого я и боялась.
- Нет, я хотела сказать, что это дело можно предоставить пожарным и полиции. Мы, Мстители, спасаем мир от того, против чего бессильны обычные службы безопасности. Конечно, когда нечего делать, мы им помогаем, но сейчас у нас и у Щита есть дело поважнее. Ты.

Ти хитро улыбнулась и переместилась. И снова это чувство, как будто на тебя что-то давит, в то же время это чувство невесомости...

И вот я у фонаря. Интересно, откуда я умею перемещаться?
- Спасите!- кричали люди. Они кашляли и задыхались в огненном кольце.
Я подошла к мужчине с телефоном и спросила:
- Пожарных уже вызывали?
- Не отвечает,- сказал мужчина.- Иди домой, тут опасно.
- Вообще-то, я пришла всех спасти.
- Поиграй в другом месте, девочка,- мужчина заводился.
- Я не играю,- на полном серьёзе ответила я и, разогнавшись, прыгнула.

Оказавшись внутри кольца, я сначала впала в какую-то внутреннюю истерику, но потом успокоилась. Люди удивлённо на меня таращились, а у одного пацанёнка вообще хватило смелости спросить, что я здесь, собственно, делаю? В ответ на это я закричала людям снаружи "ловите!", взяла мальчика и аккуратно, но сильно перебросила его через огонь. Он упал на руки того самого мужчины с телефоном (который он убрал).
- Ну, кто следующий?- оптимистично спросила я.

Через час я вернулась на базу Мстителей, уставшая, но довольная и с чувством выполненного долга. Но моё хорошее настроение сразу сошло на нет, когда я увидела Тони и Нику, которые встречали меня у входа.
- Куда тебя смело, где тебя носило?- серьёзно, но с ноткой сарказма спросила Ника.
- Пока пожарные развлекались, я сделала их дело и спасла... раз, два...- я загнула все десять пальцев.- Десять человек.
Отец и дочка переглянулись.
- Я так полагаю, ты втираешься в доверие,- сказал Старк.
- С чего вы взяли,- я мило наклонила голову. Обычно это работает.
- Забей, пап, пошли есть пиццу,- раздражённо сказала Ника и взяла со стола коробку, которую я до этого не замечала.
- Тилли, ну пошли с ними! Попросись! А то сама украду кусочек.
Я вздохнула.
- Можно с вами?- спросила я. Ника обернулась, а потом кивнула головой вправо:
- Пойдём, поговорим.

Девочка без прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя