6 часть

849 59 27
                                    

Хенджин смотрит на полюбившиеся глаза и резко припадает к пухлым губам младшего.
Феликс, чуть ли не падая, отвечает на горячий поцелуй и обхватывает изящную шею старшего руками.
С каждым разом поцелуй становился страстнее.Хван, запустив язык в рот младшего, переплетал его с языком возлюбленного.Нежный поцелуй превратился в пожирание друг друга.Каждый не мог насытиться друг другом и как только воздух заканчивался, они отстранялись, а потом вновь погружались друг в друга.
В комнате становилось душно от таких горячих поцелуев парней.Хван, не теряя ни минуты, подхватывает Ликса и нежно кладет его на кровать.
На время он отстранился от губ младшего и разглядывал красивое тело под светом луны.
В мгновение Хенджин снимает с себя верх и нависает над блондином.
Старший проводит носом по скуле Феликса и засасывая мочку уха, спрашивает:

- ты хочешь этого?потом уже ничего не изменить, если мы продолжим..

- не представляешь как хочу..- пытался отдышаться младший после горячих поцелуев.

Старший снимает верх Ликса и начинает целовать белоснежную шею блондина.Засосы были уже по всей шее Ликса.Брюнет спускается ниже дорожкой поцелуев и дойдя до впалого живота, снимает с младшего насквозь промокшие от выделившейся смазки штанишки и белье.
Хенджин припадает губами к пышным ягодицам и целует каждый миллиметр.
Скулеж Ликса становился громче, когда Хван проводит языком и устремляется в ложбинку.Горячий и влажный язык норовил забраться в сжатое колечко мышц.
Хенджин отстранился от кругленькой попки и смазав два пальца, аккуратно вошел ими в младшего.
Феликс издал тихий болезненный стон и сжал одеяло руками.
Хван, увидев это, быстро припадает губами к губам возлюбленного и нежно посасывает нижнюю губу Феликса.
Спустя несколько минут Ликс начал просить большего, а именно член старшего.

- мх..давай, Хен.. - тяжело дышал Феликс.

Хван вогнал член наполовину в узкую дырочку и остановился, чтобы младший привык к размеру.
Феликс протяжно простонал и из его глазок полились слезки.Хенджин начал целовать солоноватые от слез губы, а свободной рукой гладил блондина по голове.
Через несколько минут из комнаты доносились хриплые громкие стоны блондина и рычание Хвана.
Старший сжимал пышные бедра младшего и параллельно зацеловывал все его тело.В комнате стало очень жарко из-за двух быстро двигающихся тел.
Протяжно простонав имя возлюбленного, Ликс обильно кончил и наконец-то выдохнул.А Хван, сделав еще пару глубоких толчков, кончил в пульсирующую от яркого оргазма дырочку.
Хван аккуратно вынул член из попки младшего и укрыл его одеялом.
Феликс посмотрел на Хена и тихо спросил:

принц, который не забыл моё имя.Where stories live. Discover now