10 часть

604 57 37
                                    

Хенджин смотрит на смущенное лицо младшего и начинает целовать его лицо. Он прошелся дорожкой поцелуев от лба до подбородка. Все это время глаза Ликса были прикрыты, а дыхание было неровным и тяжелым.
Хван закончил целовать веснушчатое лицо и взглянул в глазки любимого, у которого от удовольствия расширились зрачки и блестели глаза.

- я безумно хочу ласкать тебя.. хочу целовать каждую часть твоего тела..

Феликс ухмыльнулся, а потом прошептал на ухо старшему:

- а я безумно хочу чувствовать тебя глубоко в себе..

Хван, услышав это, припал к пухлым губам и начал их терзать. Феликс, скуля в поцелуй, обвел длинную шею руками и охотно отвечал.
Подняв худое тельце на руки, брюнет переместил его на кровать и навис сверху.
Он стянул рубашку Ликса и начал оставлять ярко алые засосы на белоснежной шее. Дорожкой поцелуев он дошел до живота и отстранившись, принялся снимать с блондина брюки.
Ликсу не понравилось то, что Хенджин еще до сих пор в одежде, поэтому начал расстегивать пуговки рубахи. Хван пошло улыбнулся и вновь припал к желанным губам.

Через несколько минут оба парня были без одежды.
Феликс перевернулся на живот и уткнулся лицом в подушку. Хван растянул его, а после вошел на половину, услышав приятный стон снизу.

- ммм.. Джинни..

- тише, тише.. сейчас пройдет.

Феликс прикрыл глаза и начал привыкать к размерам, а после поддался бедрами навстречу.
Хван вогнал весь член в узкую дырочку Ёнбока и закатил глаза от удовольствия.
Младший слезно простонал и сжал подушку руками.
Тело блондина стало напряженным, поэтому Хен начал целовать шею и шептал сладкие слова. Феликс с каждым разом все больше расслаблялся и отдавался в сильные руки старшего.
С каждой минутой Хван ускорялся и вдалбливал хрупкое тельце в кровать, которая скрипела из-за такого напора.
Через некоторое время оба парня обильно кончили.

- это было замечательно. - с выдохом произнес блондин и впал в объятья старшего.

- давай спать, Ликси.. будем надеяться, что все будет хорошо.. я тебя люблю. - прошептал Хенджин и поцеловал младшего в макушку.

- я тебя тоже очень сильно люблю..

Парни еще немного поболтали и, удобно устроившись, постепенно заснули.

принц, который не забыл моё имя.Where stories live. Discover now