Хенджин поглаживал щеку младшего большим пальцем и смахивал беспрерывные слезы, которые стекали по веснушчатому личику.
- мне пора.. я тебя люблю.. - тихо сказал Хван и аккуратно поцеловал парня в губы.
Ликс еще больше начал плакать, но натянув улыбку, он тихо прошептал:
- прощай, Хен.. все как тогда.. как 10 лет назад.. опять нас разлучили.. я тебя безумно люблю.. я надеюсь, что хотя бы раз в жизни я смогу еще раз увидеть тебя и прикоснуться к твоим губам.. я желаю тебе счастья.. я буду ждать тебя всю жизнь, даже если это невозможно, то я все равно буду любить только тебя.. - Феликс нежно обнимает брюнета и целует в щеку.
Хван пустил слезы и натянуто улыбнулся. Они в последний раз прикоснулись к губам друг друга и жадно целовались. Губы были истерзаны в кровь, но было все равно, ведь обоим хотелось запомнить это ощущение навсегда.
Хенджин медленно отстранился и поцеловав блондина в щеку, ушел.
Феликс проводил его взглядом и пошел своей дорогой.На душе больно.. очень больно. Сердце разрывается на молекулы. Тело дрожит, а из глаз льются слезки. Юноша прижал руки к груди и пытался выровнить дыхание, но это плохо получалось.
Блондин зашел во дворец и его встретила мать.
- привет, сынок! как дела? пошли ужинать! - с улыбкой говорила королева.
Парень, подняв красные глаза на мать, прошептал:
- не сейчас, мам.. не сейчас.. - он ушел в комнату, оставив маму без объяснений.
Паренек зашел в комнату и закрылся. Голова гудела, тело ломило и он взял в руки свой портрет, который нарисовал Хван. Рисунок пах старшим и Феликс приложил его к губам.
Одним вздохом он собрал весь запах с портрета и прижав его к груди, опустился на пол.
Всё.. жизнь окончена для блондина.***
Хенджин зашел во дворец и его сразу же встретили женщины и потащили одевать его в свадебный костюм.Свадебный костюм составлял целый ансамбль из яркой красной рубахи, новых штанов, кафтана, вышитого пояса и головного убора - новенькой фуражки.
На шею Хвану подвязали расшитый платок, а завершало этот образ, разумеется золотое обручальное кольцо.Брюнета оставили сидеть одного и он, рассматривая кольцо из чистого золота на своей руке, вспоминал о Феликсе.
Вдруг в комнату влетает Минхо.
YOU ARE READING
принц, который не забыл моё имя.
Fanfictionмы оба знаем,что никогда не будем вместе... но мы нужны друг другу...