7 часть

775 51 43
                                    

Феликс нервно ходил кругами на полянке и ждал Хвана.Прошло уже больше получаса, а старшего все нет и нет.
В голове начали всплывать ужасные мысли.Тревожность брала вверх и нарастала с каждой секундой.Сердце в груди билось сильнее положенного.По вискам стекали капли пота, из-за которых слиплись белоснежные волосы.Блондин сел на землю и начал перебирать край рубашки.
Давление было высокое, но Ликсу было плевать.Он положил голову на колени и быстро уснул.

***
С той ситуации прошла неделя.Феликс начал потихоньку сходить с ума без старшего и бился в истериках каждую ночь.Слезы лились при каждом воспоминании о брюнете.

Хенджин все это время просидел в запертой комнате и размышлял.Он не ел всю неделю и заметно исхудал.На лице не было улыбки, были только засохшие дорожки от горьких слез и темно-фиолетовые синяки под шоколадными глазами.Волосы были небрежно разбросаны по идеальному лицу парня и лезли в глаза.Губы были в ранах со свежей кровью из-за постоянного покусывания.

Отец Хвана уже начинал беситься.Каждый день он заходил в комнату к сыну и читал ему целую лекцию о том, что он должен привести себя в порядок, так как скоро будет знакомство с его будущей женой.
Хенджин же на это только кивал и  только иногда раскрывал глаза от громких возмущений отца.

Настал день знакомства с принцессой Рюджин.
Ранним утром к Хенджину в комнату забежали прислуги и начали приводить в порядок потрепанного, измученного парня.
Через пару часов брюнет выглядел как самая красивая кукла, о которой мечтают все девочки.

На Хване была рубашка, на которой была лента с надписью.Укороченные брюки с резинками по низу отлично подчеркивали длинные ноги принца.Длинная мантия с застежкой на красивую пуговицу выглядела по-королевски на широкой и мускулистой спине парня.Королевские туфли имели высокий каблук и богато украшались драгоценными камнями, перьями и золотыми узорами.Образ дополняла золотая корона с золотистыми камнями, которую так сильно не хотел надевать Хенджин, потому что вес у нее был приличный, а таскать «чугун» на голове было не просто.

Принц вышел из комнаты и направился в тронную, где сидел вечно недовольный жизнью отец и счастливая мама, которая была на седьмом небе от счастья из-за предстоящей свадьбы.
Отец, увидев сына, подошел и сказал:

принц, который не забыл моё имя.Where stories live. Discover now