4 часть

807 51 16
                                    

Хенджин сидит в тронном зале и смотрит на злого отца,который буквально пытался испепелить сына своим взглядом.

-что это было?-грубым тоном спросил отец.

-тоже самое хотел спросить у вас!вы чуть не убили его!

-он наш враг!и как ты смеешь кричать на отца?!

-отвали от меня!ты просто не представляешь,как я был рад,что увидел своего друга спустя 10 лет,а ведь все это из-за вас и их родителей!

-заткнись.невесту я тебе уже выбрал.

-что?!

-молчи,тварь!теперь все будет так,как я скажу!я дал тебе слишком много воли!

-отец!я не хочу жениться на той,которую даже не видел!-уже начинал паниковать Хен.

-не мои проблемы,а теперь вали отсюда в свою никчемную комнату и чтоб мне на глаза больше не попадался сегодня!-закончил отец и сел на трон.

-ну и пожалуйста!-крикнул Хван и вышел из тронной с громким хлопком двери.

Хенджин зашел к себе в комнату и лег на кровать.В голове много мыслей.Ему так хотелось опять обнять это маленькое чудо и никогда не отпускать..но то,что мать пыталась убить его..
Брюнет встал с кровати и посмотрел на время.Время было 23:39.
Парень быстро снял с себя неудобный костюм и надел кофту со штанами.
Он вышел из комнаты и огляделся,а когда понял,что в коридоре никого нет,то мигом побежал к выходу...

***
Феликс спокойно лежит на кровати и пытается уснуть под светом луны,но вдруг почувствовал теплые руки у себя на талии.
Ликс приоткрыл глаза и увидел знакомые руки.

-как ты попал сюда,мой герой?)-говорил Ликс и широко улыбался.

-я сбежал из дома и пошел к тебе,так как жуть как соскучился...ну а потом я проскочил мимо стражи и оказался у тебя.

-прости,Хен..

-за что?

-мы с тобой не виделись 10 лет..и я думаю,что это моя вина,-расстроенно проговорил Ли и повернулся лицом к другу.

-не переживай,все будет хорошо.Это не твоя вина,а вина наших родителей.Они затеяли эту войну между нашими королевствами.

-Хен..ты ведь скоро женишься да?-с грустью в голосе сказал блондин.

Брюнет почувствовал эту грусть и обнял Ли еще крепче.

принц, который не забыл моё имя.Where stories live. Discover now