5 часть

836 57 19
                                    

На улице было уже прохладно и темно,а Ли Феликс идет на встречу со своим возлюбленным.Да,блондин окончательно сошел с ума и влюбился в своего старого друга.
Проведенные моменты с Хваном были только сигналом,что он влюбился по уши в молодого принца.Ликс боялся признаваться в этом самому Хенджину,поэтому он держал свои чувства в тайне от всех.
Юноша подошел к месту назначения и увидел  его..своего идеала,просто Бог,а не парень.

Хван повернул голову и взглянул на младшего.Он ослепительно улыбнулся и расставил руки для объятий.
Парнишка со всех ног полетел на Хвана и впал в его теплые объятия.
Ликс буквально утопал в этих обнимашках.Было так приятно обнимать человека,которого так сильно любишь.
Хван быстро поцеловал младшего в макушку и взглянул на него.

-давно ждешь?-поинтересовался блондин.

-нет,прошло только 2 минуты,как я тут стою.

-я так соскучился..ты не представляешь в каких мучениях я бился,когда ты покинул меня.

-прости меня,солнце,родители не оставили бы мне другого выбора..я тоже очень сильно скучал..

Феликс уткнулся носом в плечо старшего и улыбнулся.
Парни переместились под дерево и Ликс положил свою голову на плечо Хена.

-слушай, а ты сейчас влюблен?-неожиданно спросил Хван.

Блондин уставился на старшего и смущенно улыбнувшись,сказал.

-ну..есть один человек,который мне нравится.

У Хвана в глазах вспыхнула ревность, а от радостной улыбки след пропал.

-мм..понятно.

-ты расстроен?что-то случилось?

-я не хочу свадьбу.

-но ведь..ты же женишься на девушке,которую любишь.

-не люблю я ее!я даже не знаю как она выглядит!только имя ее недавно узнал от отца,-разочаровался старший.

-оу..а ты не можешь сбежать?

-куда я сбегу?

-ко мне в королевство.

-меня обнаружат и все будет намного хуже.

принц, который не забыл моё имя.Where stories live. Discover now