Выхожу из аэропорта, в лицо сразу дует тёплый ветерок. В глаза светит яркое солнце, от чего я морщусь, надевая солнцезащитные очки. Ставлю дорожную сумку перед ногами и в телефонной книжке ищу номер друга, с которым переписывались совсем недавно.
— алло, Егор, ты уже прилетел? — слышу счастливый голос Паши.
— ну тип того, — хмуро отвечаю, оглядываясь.
Подъезжают машины такси, люди выбегают из аэропорта с чемоданами, и их встречают любимые. Смотря на эти отвратительные нежности, я поджимаю губы и поворачиваю голову в сторону.
— я думал, ты меня встретишь, ну или как минимум подошлёшь кого-нибудь, — продолжил грубым голосом я.
— Шип, ну ты забыл что ли? Я же тебе рассказывал, что сегодня у нас открытие мотосезона. Подъедешь к нам на такси? Я тебе сейчас закажу. Ты в каком терминале?
— да уж не надо. Такси я сам закажу. Адрес хоть скажи, а то я ничего не помню, столько лет тут не был.
Самому не верится, что спустя целых четыре года я снова оказался в Москве. Поначалу я думал, что больше сюда вообще не вернусь, ведь ничего меня тут не держит, ни семья, ни любимый человек. Ничего этого у меня не было. Вздохнув, я всё же сел в машину такси и сказал тот адрес, который скинул мне Паша.
Уже через минут 30-40 я был на месте, а именно на большой площадке для гонок. По кругу шла гоночная трасса, за ней были трибуны, а рядом так и стояло одно единственное кафе. Закинул сумку на плечо, положил руки в карманы и направился к другу, который разговаривал с другими гонщиками. Увидев меня, все, как один, присвистнули и налетели обнимать.
— так-так, я вас тоже рад видеть, но давайте без этих нежностей. Такое же терпеть не могу, — нахмурился и посмотрел на Пашу. — сигарета есть? А то свои пришлось сдать перед посадкой.
— конечно, — парень достал из кармана помятую пачку с зажигалкой и протянул мне. — ты, кстати, определился, где будешь ночевать? У родителей?
— не, точно не вариант. Не хочется к ним сразу так ехать, там ещё и эта надоедливая сводная. Она ведь так у них и живёт?
— без понятия, я с твоими предками не общаюсь, — хмыкнул парень. — у нас сегодня открытие сезона. Примешь участие?
— сегодня точно нет, я лучше займу место зрителя. В следующий раз обязательно, бро, — немного улыбнулся и похлопал по плечу парня.
— хорошо, тогда я тебя не держу, а вот после гонки можем поехать в клубешник потусить, девчонок взять, — хитрым взглядом посмотрел Паша. — а ну, признавайся, когда последний раз брал к себе девочку на ночь? Я надеюсь, не четыре года назад, — посмеялся тот.
— позавчера, тебя устроит? — ухмыльнулся я. — попрощался с Америкой, так сказать, — покачал головой и направился к трибунам.
Женского внимания мне всегда хватало. Я никогда не был лишён своего удовольствия, потому что каждая вторая баба тянулась ко мне, стоило мне только подмигнуть и улыбнуться своей фирменной улыбкой. Вот и сейчас я зашёл на трибуны, где уже сидело не мало красоток. Несколько из них тут же заострили свой взгляд на мне, но я лишь ухмыльнулся и отвёл взгляд на трассу, натянув очки на глаза.
Смотрел на торжественную часть открытия, а в голове сразу же нахлынули воспоминания тех самых времён, когда я после школы, а может и вообще вместо уроков бежал сюда, гонял на мотоцикле, выигрывал каждый месяц гонку и жил этим. Мотогонки до сих пор заполняли моё сердце без остатка вместо всякой любви и остальных нежностей. Была у меня уже одна любовь, от которой потом я чуть не сдох. Довольно уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз для сводного
FanfictionВ это сложно поверить, но спустя долгие годы моей учёбы заграницей, я всё же вернулся в Москву. Всё для меня казалось таким чужим, хоть и этого быть не должно... Вместо того, чтобы первым делом навестить семью, я встретился с другом. У него как раз...