Глава 3

863 37 0
                                    

На несколько секунд отстраняемся друг от друга. Смотрим друг на друга, улыбаемся, а после снова продолжаем целоваться, как будто первый и последний раз.
Мужские руки поглаживают мою талию, залезают под пиджак, несмотря на то, что мы на улице в центре города. Как будто все рамки дозволенности и скромности нами перечёркнуты. Я прижимаюсь ближе к парню, чувствуя его твёрдое как сталь тело, запускаю пальцы в его волосы и нежно оттягиваю, от чего он томно стонет в мои губы.
— неплохо целуешься, — отстранившись от моих губ, говорит тихо брюнет.
— ты тоже, — от смущения опускаю взгляд вниз.
— поехали со мной? — поглаживает ладонью по моей щеке, заставляя посмотреть в его глаза.
Я замолкаю, отводя взгляд в сторону. Как же это всё неправильно. Так не поступают прилежные девочки, не бегут с первым встречным в кровать, а я ведь прекрасно понимаю, что он хочет меня. И ладно бы он... но я тоже хочу его! Хочу, чтобы мы были только вдвоём в эту ночь. Я же уже взрослая, а значит мама точно не будет сердиться, если я не вернусь после встречи с подругой домой...
— поехали, — прикусываю нижнюю губу и протягиваю парню свою руку.
Егор вызывает такси, и через пять минут нас уже везут в ближайший отель. Расположившись на заднем, мы переглядываемся с Егором и вновь целуем друг друга. На мой телефон поступает звонок, что приходится посмотреть в телефон. Это мама. Чёрт...
— кто там? — наклоняется ко мне Егор, поворачивая мою голову за подборок обратно на себя.
— да неважно, — улыбаюсь брюнету и убираю телефон в сумочку.
До отеля ехать долго не пришлось. Спустя минут 15 мы вышли из машины, Егор взял меня за руку и потянул за собой. Отель был пятизвёздочный, что я успела сразу отметить. Внутри было всё очень роскошно и красиво. Высокие потолки, хрустальные люстры, зона ожидания с кофемашиной и живыми растениями. Пока я осматривалась, Егор подошёл к ресепшену и оплатил на ночь номер для нас двоих. Когда ему дали ключ-карту, он повернулся ко мне с ухмылкой и кивнул головой в сторону лифта.
Как только мы перешагнули порог номера, то сразу же потеряли контроль над собой. Егор захлопнул дверь, откинул свои кроссовки куда подальше, а после подхватил меня на руки и понёс в сторону кровати.
— а как же романтический вечер? Ну там... шампанское, морепродукты может? — ухмыльнулась я, посмотрев на панорамные окна, которые открывали красивейший вид на ночную Москву.
— я не романтик, я сразу говорю, — прошептал Егор сладко мне на ухо и поцеловал за ним, после чего положил на кровать и сам надвис сверху. — люблю действовать нежели говорить сладкие фразочки. Но тебе бы я может и сказал пару ванильных слов.
— только после того, как ты возьмёшь меня, — облизнула свои губы и стянула с парня футболку. Под блеклым светом в номере мне всё же удалось разглядеть его тело. Он был безумно красив как в одежде, так и без. Такому стоило бы позавидовать многим парням и даже девушкам, что на эту ночь это всё принадлежит мне.
Парень не отставал от меня, поэтому быстро раздел меня, откинув пиджак, топ и джинсы на пол. За этой же одеждой полетело и бельё, оставив меня полностью обнажённую перед Егором, но это совсем не смущало меня. Может из-за выпитого алкоголя, а может и из-за того, что я очень доверяла Егору, как бы это странно и не звучало. Я чувствовала, что мне такое достаётся точно не на одну ночь и что мы обязательно встретимся снова.
Развеял мои мысли сам брюнет, который обцеловывал каждый миллиметр моего тела. Облизнул языком татуировку на декольте, взял в рот поочерёдно каждый сосок, от чего я тихо простонала, а после спустился к моим ногам, раздвигая их руками.
Я не понимала, что со мной происходило. Я послушно отдавалась этому парню, даже не задумываясь. Меня к нему так сильно тянуло, что даже иногда пугало меня. Мы ведь знакомы только первый день, а такое ощущение, что гораздо больше.

Сюрприз для сводногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя