* * * (Алиса)
Вернулась домой, когда время уже перевалило за полночь. Тихо прикрыла за собой входную дверь, сняла кроссовки, повесила куртку и прошла на кухню. В доме было тихо, родители наверняка уже спят.
Налила в стакан холодной воды и села за стол, опустив голову. До сих пор не могла переварить всё то, что случилось за сегодняшний вечер. Та гонка, авария, скорая, больница, разговор и поцелуй с Егором... Неужели это всё происходит со мной?
Жадно выпиваю воду из стакана, со звоном ставя его на стол. Тяжело поднимаюсь из-за стола, беру свои вещи и поднимаюсь по лестнице на второй этаж. Ноги уже не держат, ужасно хочется спать. Подхожу к своей комнате, как вдруг слышу приглушённые голоса родителей из спальни. Прохожу на цыпочках по коридору к прикрытой двери и подслушиваю.
— Наташ, ну сама подумай, что я сделаю? Он меня уже сколько времени не слушал и не будет слушать. Я ничего не исправлю. Да и к тому же, они взрослые люди, сами разберутся, не глупые, — говорит Владимир.
— ничего не знаю, но ты должен предпринять любые меры, чтобы твой сын не подходил к моей дочери ни на шаг. Я не хочу, чтобы она стала такой же, как и он, — злобным голосом переходит на крик мама. — в противном случае, нам с Алисой придётся переехать, лишь бы она не продолжала общение с Егором.
— тебе же всегда было всё равно на дочь, — усмехается отчим. — что изменилось сейчас?
— это не имеет значения. Володь, мы договорились, я надеюсь.
— я постараюсь сделать всё, чтобы Егор снова отдалился от нашей семьи. Не переживай, милая.
— ты же избавишься от него? — переспросить моя мама, от чего я вздрогнула. Избавиться???
— конечно, любимая. Как только он вернётся домой.
Я оступилась от ужаса услышанного. Это были точно мои родители? Они сопоставили родного сына Владимира с какой-то вещью, от которой можно избавиться? Что они такое вообще говорят!?
Голоса родителей замолкают. Проведя рукой по волосам, я возвращаюсь в свою комнату, но не успеваю зайти в неё. Мама выходит в коридор вместе с мужем, и они смотрят на меня вдвоём. Сглатываю подступивший ком в горле.
— Алиса, наконец-то ты вернулась, — говорит мама, немного улыбнувшись.
— Алиса, ты не знаешь, где Егор? — спрашивает отчим, склонив голову набок. На его лице читается равнодушие. Неудивительно, что ж.
— нет... не знаю. Я была с подругой, мы с Егором не разговаривали, — приходится соврать. Они не будут знать о случившимся, для них будет даже лучше. И не заметят, как Егор после больницы снова появится на пороге дома. Им всё равно нет никакого до него дела.
Получаю одобрительный кивок от родителей и захожу в свою комнату, плотно закрыв дверь. Наклоняюсь спиной на неё и прикрываю глаза, шумно выдыхая. Кроме меня у Егора не осталось никого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз для сводного
FanfictionВ это сложно поверить, но спустя долгие годы моей учёбы заграницей, я всё же вернулся в Москву. Всё для меня казалось таким чужим, хоть и этого быть не должно... Вместо того, чтобы первым делом навестить семью, я встретился с другом. У него как раз...