* * * (Алиса)
— ответь, наверное, это очень важно, — усмехнулась я, отойдя от Егора на несколько метров. Завалилась на кровать и выдохнула.
Егор же, посмотрев на меня, поднял трубку и приложил телефон к уху, отвечая:
— да?
Дальше был неинтересный разговор моего сводного с этой Викой, который я особо и не поняла. По Егору было явно заметно, как он не в восторге от общения с этой Викой. Сбросив вызов, он лениво засунул телефон в карман джинс и убрал лёгким движением руки волосы с лица. Несколько секунд мы провели в тишине.
— слушай, ну ты или говори что-нибудь, или выйди, я продолжу заниматься своим делами, — не выдержала и сказала я.
— поехали со мной. Поехали, ты не пожалеешь. Да и тем более... когда ты ещё так покатаешься по ночному городу со своим братом, — парень подвигал бровями, ухмыляясь. Я поджала губы и улыбнулась. Не могла ему отказать. С ним готова была бежать хоть куда.
— ладно, — поднявшись с кровати, ответила я. — только выйди, я переоденусь.
На удивление, Егор не стал возражать и по первой же просьбе вышел из моей комнаты, прикрыв дверь. Не медля ни секунды, я переодеваюсь в чёрные джинсы, надела розовый топ и сверху накинула чёрную джинсовку. Подкрасила ресницы и губы и вышла к Егору в коридор, попутно захватив телефон.
— я готова.
— отлично, пойдём, в гараже стоит мой мотик, — сказал Егор и пошёл по лестнице вниз. Я побежала за ним.
Уже на улице Егор выкатил байк и запрыгнул на него, смотря с ухмылкой на меня. У меня всё сжалось внутри.
— ну что смотришь, садись, — махнул головой в сторону, указывая на байк. Я подошла сзади.
— никогда ещё этого не делала, — тихо произнесла я, смотря на широкую спину Егора. После перекинула одну ногу через байк и села позади сводного.
— всё рано или поздно случается, — усмехнулся спереди Егор. — держись за меня. Я надеюсь, ты умеешь крепко держаться?
— да, — чуть ли не шёпотом сказала я и обхватила торс парня своими руками. Обняла его так крепко, насколько хватало у меня сил.
— готова? — спросил Егор, а я почувствовала тепло, исходящее от него.
— да, — уверенно сказала я и положила свою голову на спину Егора.
Как я долго ждала этого момента, когда я просто прижмусь и обниму его, а он не будет возражать. Маленькая мечта стала реальностью. Моё сердце бешено билось, что казалось, вот-вот выпрыгнет, а я прикрыла глаза и наслаждалась Егором... Его теплом... и лёгким ветерком, обдувавшим моё лицо.
Мотоцикл нёсся по пустым дорогам, уходя в закат. Мы выехали загород, где было очень тихо и спокойно. Только звук мотоцикла и биение наших сердец. Я почувствовала даже, как глаза защипало от подступивших слёз. Я вдыхала аромат Егора, закрыв глаза. Не было ничего лучше, чем находится так близко рядом с ним.
— мы приехали. Слезай, а то ты меня так крепко держала, что, мне кажется, мой живот уже прилип к спине, — усмехнулся Егор, поворачивая, насколько это возможно, голову назад. Я спрыгнула с байка и поправила свои взлохмаченные волосы.
— это было здорово. Мне очень понравилось, — улыбнулась, посмотрев на Егора. Он классно смотрелся на фоне мотоцикла.
— ещё покатаемся. Слушай, не хочешь сбегать в магазин? Он вон там, через дорогу? — посмотрел за меня назад. — пить ужасно хочется, можешь даже взять что-нибудь алкогольное, — подмигнул парень, доставая из кармана помятые купюры и отдавая их мне.
— хорошо, я схожу, — приняла деньги и развернулась. — ты здесь будешь? — Егор лишь кивнул.
В том небольшом магазинчике через дорогу я купила по баночке газировки и ещё шоколадку, подумав, что с ней будет лучше. Оплатила и вышла из магазина, на улице уже совсем стемнело, только на треке горели фонари. Я уже хотела побежать обратно к Егору, но на моём пути встал какой-то парень.
— привет, Алиса, — хриплым и низким голосом произнёс он. — какая встреча.
— Илья? Ты как здесь? — с придыханием спрашиваю. Голова начинает кружится, в глазах темнеет, а дыхание учащается. Из-за отсутствия света я почти не вижу его лица, от этого становится страшнее. Хочу забежать обратно в магазин, но оступаюсь, а жестяные банки газировки с шоколадкой падают на асфальт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз для сводного
FanfictionВ это сложно поверить, но спустя долгие годы моей учёбы заграницей, я всё же вернулся в Москву. Всё для меня казалось таким чужим, хоть и этого быть не должно... Вместо того, чтобы первым делом навестить семью, я встретился с другом. У него как раз...