Вчитываюсь в эти слова уже десятый раз, ничего не понимая. Что за ребёнок... кто это написал? Прокручиваю в своих руках письмо несколько раз, пытаясь найти хоть какую-то зацепку, но ничего. Даже почерк мне неизвестен.
Спускаюсь по лестнице вниз, думая, что отправитель не убежал далеко, но на лестничных площадках никого. Тишина. Поднимаюсь обратно в квартиру и запираю дверь. Снова читаю эту записку.
«У тебя есть ребёнок и это не шутка. Ты станешь отцом.».
Может это чья-то идиотская шутка? Но кому нужно шутить надо мной? Бабушкам, которые круглые сутки сидят на лавочках под домом? Хах, точно нет. Тогда кто? Или сегодня какой-то праздник, о котором я не знаю?
Шутки шутками конечно... но вот я всё равно впадаю в раздумья. А если серьёзно? Этот адрес знают... ну относительно не так много человек. И отправитель — точно какая-то девушка. Но понять бы какая. За то время, что я здесь живу, я приводил в квартиру десятки девушек, которые оставались на ночь, а после сразу уходили. Но со всеми я же предохранялся... Со всеми или нет... Не помню!
Наворачиваю по квартире круги, вертя в руках это чёртово письмо. Я всё равно узнаю, кто это был. К тому же всё тайное рано или поздно становится явным.
Меня пугало одно. У меня будет ребёнок от женщины. Мой ребёнок, если конечно мне не соврали. А если это какая-то проститутка? Мерзко то как...
Сажусь на край кровати, хватаясь за голову. Эта неизвестность меня пугает. А мне даже позвонить некому. Нет никаких догадок. И что мне делать с этой запиской? Зачем мне её подкинули? Для чего? Неужели, нельзя встретиться и сказать? Или боится? Хотя, в постель ко мне не боялась прыгать. Умно-умно...— Егор, ты не выспался? Чего такой задумчивый? — хлопает по плечу меня Паша, усмехаясь.
В уши громко долбит надоедливая музыка, вокруг танцует народ, а я сижу с другом и его девушкой у бара, заказывая виски.
— да так... настроение не очень. Выпить надо, — отмахиваюсь я, хмуря брови.
— по твоему виду можно подумать, что ты и дома не воздерживаешься. Что с тобой происходит этот месяц? Ты сам не свой, — прищуривается друг, наклоняясь ко мне. — что опять? Я надеюсь, ты не подсел на...
— нет, — резко отрицаю я, смотря на Соню. Она смотрит на меня таким взглядом, как будто готова убить. Это меня сильно напрягает. Что ей то я сделал не так?
— что там с родителями? Сестрой? — новая порция вопросов Паши улетает в меня.
— всё нормально, — осипшим голосом говорю я и выпиваю залпом янтарную жидкость из бокала. Снова смотрю на блондинку, которая уже прожгла во мне дыру. — что ты на меня так смотришь? — не могу больше сдерживаться и спрашиваю Софию.
— а ты ещё ничего не понял? — грубым голосом спрашивает она.
— а что я должен был понять? Чем я тебе то не угодил? Или у своей подружки научилась ходить вокруг да около? — отодвигаю стакан в сторону, начинаю тяжелее дышать. Чувствую, как янтарная жидкость разливается по венам.
— да может хватит уже через меня дёргать друг друга? — влезает в этот резкий диалог Паша.
— мне нужно поговорить с Егором, — спрыгивает с барного стула девушка и подходит ко мне. — пойдём, отойдём?
— ну пойдём, — хмыкаю я и иду за Соней.
Мы проходим за угол к уборным. тут и музыка звучит тише, и народу почти нет. Место для разговоров самое то. Я опираюсь на стену, Соня становится напротив меня, сложив руки на груди. Смотрит строгим взглядом и молчит.
— что тебе от меня нужно? — наконец спрашиваю я.
— что у тебя с Алисой?
— с Алисой? Хорошие братские отношения. Что у меня с ней может быть ещё? — усмехаюсь, отводя взгляд. — то, что мы с ней в первую встречу переспали, это ничего не изменило. Ну пошалили немного, — улыбаюсь.
— м-м, — протягивает девушка, кивая. — а ты не интересовался её состоянием? Почему она уже какой день не выходит из дома, не в сети, или ты с ней не общаешься? Забил, как на своего отца и семью? М? — подходит ближе ко мне.
— зачем мне это? У неё своя жизнь, у меня своя. Слушай, отстань от меня, — отталкиваю девушку, а сам отхожу вперёд. — занимался своей личной жизнью.
— я то займусь, только вот ты так просто не отделаешься, — говорит она мне в спину и подходит ближе. Я чувствую её злобный взгляд позади. — она беременна. Беременна от тебя, но боится тебе признаться, потому что знает, какой ты идиот. Она просила меня не говорить, но я не могу смотреть, как она мучается. И ту записку под дверь подкинула тебе я!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз для сводного
Fiksi PenggemarВ это сложно поверить, но спустя долгие годы моей учёбы заграницей, я всё же вернулся в Москву. Всё для меня казалось таким чужим, хоть и этого быть не должно... Вместо того, чтобы первым делом навестить семью, я встретился с другом. У него как раз...