Глава 6

777 36 3
                                    

* * * (Алиса)
— прости, я... — отошла в сторону, вытирая воду с щёк. — я не хотела.
Егор лишь злобно посмотрел на меня и пошёл к лестнице, поднимаясь на второй этаж. Я выдохнула и прошлась руками по мокрой кофте. Стоило ли это подслушать разговор Владимира и Егора?
— Алиса, попала под горячую руку? — спросил меня отчим, когда я зашла на кухню. Я молча кивнула и взяла салфетки со стола. — да... его сейчас лучше не трогать. Ещё не освоился, поэтому такой вспыльчивый. Ну это пройдёт. Наиграется и перестанет, — улыбнулся мужчина.
— это всё связано с потерей родной матери? — тихо спросила я и посмотрела на Владимира. Он тут же нахмурился. Я никогда не спрашивала у него про маму Егора, но знала, что она погибла из-за аварии на дороге. Всё это я знала очень поверхностно, никогда не углублялась в подробности.
— не только из-за этого, — ответил отчим. — у Егора было непростое детство. Он потерял много дорогих ему людей и после этого считает, что все остальные такие же. У него тяжёлый и сложный характер, который пока никому не удалось усмирить, — пожал плечами.
— а-а... — вспоминаю про наркотики в его комоде. Пакетик до сих пор в кармане моих джинс. Вдруг слышу хлопок двери. Мы с Владимиром оборачиваемся, но в холле уже никого нет. Уверена, что это был Егор. И он ушёл. — Егор?
— ну разумеется. Не сидится ему дома, хочет кому-то что-то доказать, как обычно. Не переживай, под утро вернётся. Ладно, я спать, мне завтра рано вставать. Спокойной ночи, дочь, — приобнял меня и поднялся по лестнице на второй этаж.
Я побежала к окну, которое как раз выходило на ворота нашего участка. В них как раз выходил Егор. Одет он был в чёрную толстовку, на голову был накат капюшон, а руки сложены в карманах. И куда он на ночь глядя? Не знаю почему, но сердцем я переживала за ним.
Становилось холодно стоять в мокрой кофте, поэтому первым делом я пошла в душ, а потом и в свою комнату, переодевшись в пижаму. Залезла под одеяло и выключила свет. Чувствовала усталость после этого насыщенного дня, голова гудела, поэтому долго ещё не могла уснуть.
Долго провалялась в постели, за окнами появлялись первые лучи солнца, начинало светать, а я так и не уснула. Посмотрела на время — было уже пять часов утра. Хотела снова закрыть глаза, но в коридоре услышала странные звуки. Как будто кто-то прошёл мимо моей комнаты, причём не один, а после захлопнул где-то дверь. Я поднялась с постели, накинула халат поверх пижамы и вышла в коридор. Там уже было пусто. Прошлась по коридору к комнате Егора, ведь там дверь была приоткрыта. Моё любопытство взяло вверх, и я заглянула в щёлку. На кровати парня сидел сам Егор, а на его коленках сидела русоволосая девушка, держа бутылку вина.
— а у тебя точно все спят? А то я не хочу попасться на глаза твоим родителям или сестрёнке, — хихикнула она и поцеловала Егора.
— спят. А вот мы... займёмся кое-чем поинтереснее, — ухмыльнувшись, сказал брюнет и задрал футболку девушки вверх. — ты ведь за этим пришла, м? — Егор начал целовать эту девушку то в губы, то в щёки, а потом и вовсе положил на кровать.
Она отложила бутылку в сторону и стала тихо смеяться, прогибаясь в спине. Поджав губы, я сразу вспомнила, как Егор прошлой ночью точно также целовал меня, касался моего тела, заставлял учащённо дышать и биться в агонии страсти. Я не понимала, зачем я продолжаю стоять и наблюдать за всем этим, но я стояла словно приклеенная к полу. Видела, как мой сводный раздевает эту девушку, как целует её тело... Когда дело дошло до белья, я всё же отошла от двери и шумно выдохнула. Дальше точно не стоит. Ушла в свою комнату и снова уволилась на кровать. На этот раз я уже уснула, постараясь не думать о Егоре и его «подружке».
Проснувшись уже ближе к обеду, я встала с кровати очень тяжело. Сна было явно недостаточно, глаза слипались, но дел было ещё очень много, поэтому выйдя из комнаты, я направилась в ванную комнату. Дёрнула за ручку, но та оказалась заперта.
— чёрт, — прислонилась к стенке и стала ждать, ведь на первый этаж идти совсем не хотелось.
Спустя несколько минут дверь всё же открылась, и из ванной вышла девушка. Сама она была укутана в полотенце, а волосы были мокрыми.
— ой, доброе утро. Я Вика, будем знакомы, — улыбнулась и протянула мне свою руку.

Сюрприз для сводногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя