Поднялся с кровати, пошатнувшись. Капли дождя стучали по окну, деревья в саду колыхались от сильного ветра. Не включая свет в комнате, я к комоду. Присел на корточки и открыл нижний ящик. Выкинул из него худи и увидел закладки, которые ранее положил туда. Взял одну из них и посмотрел на неё при лунном свете. Положил обратно, надёжно спрятав под одеждой. Это неправильно. Я только забыл про это всё. Это не должно повториться.
Открыл дверь и вышел в коридор. В лицо ударил свежий воздух, ведь в комнате было совсем душно. Пошёл по лестнице вниз, крепко держась за перила, ведь ноги совсем не держали. Прошёл на кухню и налил в стакан холодной воды. Залпом выпил и наклонился вперёд, опираясь руками об столешницу. Тяжело было прийти в себя.
— Егор, — раздался голос отца по кухни. Я напрягся, не поворачиваясь к нему. — почему ты не спишь? Что с тобой? Опять кошмары?
Да, отец знал меня очень хорошо. Он знал, какие кошмары мне снятся уже десять лет и знал моё состояние после них.
Папа подошёл ко мне, вставая рядом. Посмотрел на меня. В его взгляде была видна жалость, сожаление, только вот мне оно было не нужно.
На вопросы отца я промолчал. В горле встал огромный ком, который не давал вымолвить и слова. Я смотрел в одну точку в стене, почти не дыша.
— ты весь бледный, дрожишь, — шёпотом сказал мужчина и взял меня за холодную руку. — может таблетку? Успокоительное? Давай я тебе дам..
— не надо никакое успокоительное, — процедил каждое слово по слогам. — я ничем не болен. Со мной всё в порядке, — ударил кулаком по столешнице.
— Егор, прошло столько времени. Отпусти ту ситуацию. Ничего не вернёшь и не изменишь. Хватит издеваться над собой, — отец положил мне на плечо свою руку. — я надеюсь, ты больше не возвращался к... веществам?
— а что будет, если я скажу «да»? Снова отправишь меня в то место? — усмехнулся, поворачивая голову к отцу. — ведь на другое ты не способен, а вот избавиться от меня тогда, когда тебе комфортно — запросто.
— Егор, я хотел тебе помочь. Неужели ты не понимаешь, какие последствия могут быть? Я переживаю за тебя, ты у меня единственный сын. Мне больно и тяжело смотреть на то, как тебе плохо. Скажи, ты снова подсел?
— это тебя не касается. Я уже не маленький, я сам позабочусь о своей жизни. Всё что мог, ты уже сделал, пап, — отошёл от отца, выходя с кухни в коридор. Перед глазами до сих пор мелькали моменты из сна. Взялся за голову и присел на пол, опираясь спиной об стену. Ну когда это закончится? Когда?* * * (Алиса)
— мам, а ты не видела мою сумку? В пятницу я оставляла её в прихожей, — крикнула из коридора маме, открывая поочерёдно шкафы у входа.
— не видела, Лис, — выглядывает с кухни мама. — посмотри получше, может кто-то в шкаф положил.
Недовольно выдыхаю, складывая руки на талии. Ну кому пригодилась моя сумка для универа? Я же её положила в пятницу именно на этот пуфик! Ещё раз осмотрела шкафы, полки в них и под полками. Подняла упавшую с вешалки куртку, именно там и лежала моя сумка. Ну какой... засунул её туда? Вылезла из-за шкафа и поправила укладку. Помада немного смазалась. Утро началось точно не с кофе сегодня.
— мам, я сегодня пойду в торговый центр с Соней после универа, тебе что-нибудь нужно? А то мы хотели небольшой шоппинг устроить, — заглянула на кухню.
— нет, спасибо, Алисочка, — повернулась ко мне мама, отвлекаясь от готовки. — слушай, я на террасе оставила свой телефон, можешь сходить, пожалуйста? Если не сильно торопишься?
— да, конечно, мамуль, — положила сумку на диван и открыла дверь, выходя на задний двор. Пахло приятной свежестью после ночной грозы, я обожала последождевую погоду. Посмотрела на мокрые листья деревьев, лужи на дорожкам, а потом опустила взгляд и увидела Егора, который сидел на краю террасы с опущенной головой.
На столике как раз лежал мамин телефон, но вместо того, чтобы взять его, я подошла к Егору и присела рядом с ним. Он посмотрел на меня. Его глаза были опухшими и красными, вид подавленный, как будто не спал всю ночь. Он даже не огрызнулся мне, когда увидел, а лишь посмотрел на меня и отвёл взгляд как ни в чём не бывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз для сводного
FanfictionВ это сложно поверить, но спустя долгие годы моей учёбы заграницей, я всё же вернулся в Москву. Всё для меня казалось таким чужим, хоть и этого быть не должно... Вместо того, чтобы первым делом навестить семью, я встретился с другом. У него как раз...