Турбо сидел на диване в качалке. с рук парня текла кровь, костяшки были полностью избитые, как и его душа. губы парня были разбиты, из-за полученного удара, также как и бровь. куря сигарету, он старался привести все свои мысли и чувства в одно целое.
в душе сидел гнойный ком от всей этой ситуации. он понимал, что совершил ошибку, что должен был изначально вступиться за девушку, и тогда, возможно, сейчас бы всё это не произошло. теперь девушка, которой принадлежит сердце Туркина, унижена. он не сможет больше ходить с такой — не по-пацански.
он сам не понимает, что сейчас испытывает. с одной стороны, ему жаль, что так произошло. и вроде бы он должен испытывать, наверное, какое-то отвращение, но его нет. он явно запутался в собственных мыслях, голову разрывают все чувства души.
парень не понимал, что происходит. Универсам является его семьей; он долго шёл к статусу супера, он живёт этой уличной жизнью. а тут его репутацию так принизили, и даже если он понял, что это была всё неправда, то универсамовские парни вряд ли так считают. да и неважно уже, правда это или нет, всё равно унижена она.
и вроде бы получается всё отлично: её увезли с этого города, и Валере остаётся лишь избавиться от своих чувств, забыть её. но что-то внутри души его трепещет, говоря о том, что он не хочет этого, не сможет.
—Турбо, пошли переговорим, — окликнул из собственных мыслей Валеру голос Адидаса. Вова стоял над парнем, сложа руки в карманы своих штанов. он был спокоен, но в лице отражалась нотка серьёзности и переживаний.
без слов Туркин встал на ноги и направился вслед за Адидасом на улицу, через большую комнату качалки, где сейчас все парнишки обрабатывали друг другу полученные раны. идя к выходу, он ощущал на себе тяжелые взгляды парней. он не чувствовал никакого страха. Турбо понимал, что завтра уже это пройдёт. возможно, его репутацию чуть-чуть притоптали, но то, что он тогда стоял молча и девчонку увезли, сыграло на руку. скорлупа ему явно ничего не скажет, а с более старшими парнями он имел хорошие отношения. да и вообще, именно страха за группировку в его груди не было, был лишь страх за любимую рыжую.
оказавшись на улице, лицо обдул ночной ветерок. на улице было достаточно тихо и спокойно, что придавало чувство какого-то уравновешивания. достав из кармана штанов пачку своих любимых сигарет, Суворов протянул одну Турбо, тем самым угощая его. хоть Туркин только что и выкурил уже одну сигарету, от предложенной Адидасом не отказался. от такого состояния своей души Валере хотелось лишь курить эти никотиновые палочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана: Не того уровня общества
FanfictionРената обычная девушка из небогатой семьи. родители погибли когда девушке было лишь 11. папа был алкоголиком и в один из дней по его вине загорелась квартира Катаевых. мать успела вынести детей, но сама выбраться к сожалению не смогла. с тех пор в...