18. Схожесть судьбы

534 40 5
                                    

Лёгковой автомобиль спокойно ехал по трассе. Из окна дул приятный ветер, который освежал лицо рыжей, сквозь переднее стекло пробивались тёплые лучи солнышка. Была полная тишина, лишь тихо играющее радио на фоне её разбавляло. Водитель сидел в своих мыслях, а девушка — в своих. Каждый думал, как завести разговор, но не мог.

— Куда поедем? — шмыгнув носом, светловолосый парень наконец начал разговор.

Аккуратно ведя машину, Глеб перевёл взгляд со скучной дороги, наполненной машинами, на лицо девушке, чьи веснушки красиво подчёркивали лучи солнца, а глаза обрели небесной голубой оттенок.

— Не знаю, — слегка прикусив губу и пожимая плечами, тихо ответила Рената.

Ей было не совсем комфортно находиться наедине с малознакомым парнем. С одной стороны, Рине казалось, что он достаточно хороший парень, но тем не менее в глубине души сидел небольшой страх и стеснение.

Услышав уже ожидаемый для себя ответ девушки, Глеб начал думать, куда ему отвезти Катаеву, ещё и на целый день.

— Слушай, у Романовых есть конюшня за городом. Не хочешь посмотреть? — смотря на девушку тёплым взглядом, спросил Смирнов.

Парню хотелось хоть чуть-чуть развеять девушку, ведь он видел, как ей сложно в такой обстановке. Да и ситуация, произошедшая сегодня, далеко не обрадовала её.

— Ого, прикольно! Да, давай, конечно. Я никогда не видела живых лошадей, — уголки пухлых губ девушки слегка приподнялись, а на душе стало чуть свежее и спокойнее.

Внутри рыжей тут же вспыхнул огонёк интереса. Её удивило, что у этой семьи есть своя конюшня. Но тем не менее ей было безумно любопытно посмотреть на живых лошадей. Ранее девушка читала о них лишь в книгах, и эти животные очень привлекли её внимание. В литературе лошади описаны как очень благородные и умные животные, поэтому при прочтении интерес к ним у Ренаты рос всё больше и больше.

— Отлично, тогда, — парень легко улыбнулся и перевёл взгляд обратно на дорогу, заполненную машинами.

Ему хотелось успокоить девушку, дать ей немного свободы и хороших эмоций. Глеб умел чувствовать настроение окружающих и знал, что сейчас Ренате нужно отвлечься и забыть обо всех проблемах.

***

Наконец, подъехав к нужному месту, ребята покинули машину. Мышцы тела значительно затекли, ведь в дороге они провели около двух часов. На улице стояла приятная лёгкая погода, вокруг местности была полная тишина и спокойствие. Кроме больших деревянных ворот ничего жилого не было. Местность была нежилая, вдали виднелись деревья ближайшего леса. Дорога, ведущая ко входу к воротам, была протоптана человеческими ногами, а всё остальное заполняли зелёные травинки.

Слово пацана: Не того уровня обществаМесто, где живут истории. Откройте их для себя