Всё это время Катаеву словно били изнутри. Она не понимала, что ей делать, как вообще жить. До свадьбы она просто существовала, засыпая каждую ночь в собственных слезах, и буквально утопала в них.
И вот настал тот самый день. Девушка выглядела очень подавленной: белая кожа, синяки под глазами, сухие губы и светлые глаза, словно выцветшие от слёз и истерик. Тело девушки сильно похудело, ведь все эти дни она почти не ела. Костяшки рёбер выпирали, а на руках словно исчез защитный слой жира. Волосы стали редкими, с каждым днём рыжих волосинок выпадало всё больше.
Вокруг все суетились, в доме царила радость, от которой тошнило.
Белоснежное платье уже третий день висело в комнате Ренаты, мозоля ей глаза. Оно было чудесным, нельзя поспорить.
Рукава были смущены, открывая плечи, поверх белоснежной ткани располагался белый фатин, талию красиво обвязывала белая лента. Оно было очень нежным и красивым, но, вспоминая, что выходит она замуж не за Туркина, девушке начало казаться, что оно уже не такое красивое и счастливое.
Это утро для неё не отличалось от других. Она лежала на кровати, словно кукла, смотря лишь в одну точку, глаза были пропитаны слезами, что стало уже привычным для неё.
Ей было плевать, во что её оденут, куда повезут, она ничего не хотела, абсолютно ничего.
Услышав скрип деревянной двери, она даже не повернулась, ведь кто зашёл и зачем ей было всё равно.
— Ренаточка, пора собираться уже! Чего ж ты лежишь, — Тамара подошла ближе к дочери и аккуратно погладила её по плечу.
Она видела, как ребёнку сложно, но сделать ничего не могла. Да и в целом до конца её переживания она не понимала. В её возрасте она точно также выходила замуж за мало знакомого парня, а в итоге у них теперь вон какая семья!
Младшая молча встала с кровати на ватные ноги, шатаясь, ведь от отсутствия еды её организм значительно ослаб. Подойдя к платью, она, вздохнув, сняла с себя ночную сорочку.
Аккуратно натянув платье поверх худого тела, она поняла, что в некоторых местах оно ей велико, хотя в целом её это не интересовало. Её тело словно сливалось с этим платьем, ведь имело почти такой же оттенок.
— Ну же, повернись ко мне, — ласково сказала Романова.
После её слов Рената молча повернулась. Выглядела она и вправду ужасно, словно неживая, очень болезненно. Тамара молча вздохнула от такого вида дочери и встала с кровати, направляясь к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана: Не того уровня общества
FanficРената обычная девушка из небогатой семьи. родители погибли когда девушке было лишь 11. папа был алкоголиком и в один из дней по его вине загорелась квартира Катаевых. мать успела вынести детей, но сама выбраться к сожалению не смогла. с тех пор в...