8. Бесплатный подарок, за который прийдется платить

869 58 138
                                    

Рената проснулась в полной тишине, в окно светили уже лучи зимнего солнца. встав с кровати девушка пошла на кухню. за столом сидел Миша, парень с интересом читал газету, но как только заметил появление сестры тут же убрал её с рук.

- доброе утро - сказал Миша наблюдая за сестрой, которая та в своё время налила себе воды и села за стол.

- доброе - спокойной ответила рыжая. - Миш, может расскажешь всё-таки, что вчера было то? - спустя ночь Рената немного успокоилась и душевно была готова услышать правду от брата. возможно эта правда изменит её жизнь, ведь ожидать можно всё что угодно. услышав вопрос сестры Миша тяжело вздохнул, во рту парня встал небольшой комм, который он сразу же сглотнул. он готовился к этому разговору очень долго и наверное настало время.

- Ри, отнесись, пожалуйста, сейчас к этой ситуации с полной серьёзностью и пониманием. - с далека начал разговор Катаев. его слова напрягли девушку, но она молча ждала дальнейших слов старшего. - ты дочь Романовых - резко вымолвил брюнет, ему было легче сказать всё быстро без каких либо долгих рассказов. от слов брата сердце Ренаты быстро застучало. она ожидала услышать всё что угодно, но явно не это.

- это шутка? - истерично улыбнувшись спросила рыжая. она обожала свою семью и братьев, поэтому поверить в эту чепуху просто не могла. слова Миши для неё какой-то вымешенный бред.

- нет, Ри, так получилось. когда ты была маленькой нам оставили тебя под дверью. мама была доброй женщиной и взяла тебя под опеку. со временем она узнала о том, что ты дочь Романовых по твоему родимому пятну на плече. но было уже поздно, всю нашу семью бы просто убили, даже не слушая - весь рассказ брата был и вправду похож на правду от этого Ренате было и плохо.

- нет, Миш, я не верю. прекрати так шутить, прощу - она умоляла о том, чтобы брат сейчас сказал что всё это лишь глупая шутка. но это вряд ли случится... картинка в голове голубоглазей начала складываться. ведь в их семье никого нет с такой внешностью как у неё, а её внешность идентична с Румилям Романовым.

- к сожалению это правда, солнце. ты должна была это узнать. если не веришь вот тебе доказательства - после этих слов Миша протянул сестре газету, Рина быстро взяла её и начала читать. «у всей семьи Романовых есть родимое пятно на плече, в том числе и у потерянной малышки» прочитав эти строчки в горле девушки встал комм. всё тело покрылось мурашками, теперь все факты явно сходились. этот день она запомнит надолго, и наверное как худший день в её жизни...

Слово пацана: Не того уровня обществаМесто, где живут истории. Откройте их для себя