Рената лежала в своей комнате, на кровати. девушка с интересом читала очередную книгу. рыжие волосы были убраны в хвост, а на лицо дул прохладный ветер с приоткрытого окна.
резкий хлопок входной двери, рыжая быстро откидывает книжку в сторону и направляется в коридор. она уже знает, что пришёл её младший брат. который сейчас обязательно ей расскажет, где же он был всё это время. зайдя в коридор девушка ахнула. брат был весь избитый, на тёмный ламинат капали капли его алой крови. непонятно как он вообще дошёл в таком состоянии до дома. внутри девушки сразу же появилась тревога, вся злость мигом пропала. сердце застучало быстрее обычного, а руки покрылись мурашками.
- Юра, что с тобой? - встревоженно спросила она у брата, но Юра и вовсе не мог вымолвить из себя даже одно слово. недолго думая Рената подбежала к нему, давая облокотиться на себя. младший Катаев так и сделал, и тогда сестра потащила его в ванную.
зайдя в нужную комнату девушка протащила Юру к крану и начала смывать кровь с его лица. он был явно недоволен таким раскладом и что-то бурчал себе под нос, но Рената даже не обращала на это внимание.
- стой тут, я за аптечкой схожу - закончив умывания приказала девушка брату, после полученного слабого кивка от зеленоглазого она отдалилась на кухню.
открыв верхний ящик девушка достала аптечку и направилась обратно в ванную. младший Катаев сидел на ванном ковре, рукой придерживая своё избитое лицо. тяжело вздохнул Рената достала из аптечки ватки и перекись. налив на ватку жидкость она начала аккуратно обрабатывать раны брата, в ответ на её действия Юра шипел от боли.
- Рената, ну больно - недовольно провопил он, словно маленькая девочка.
- а драться было не больно, да? - голос старшей стал значительно грубее. от её слов брат недовольно закатил глаза, а в ответ на его действия Рина лишь сильнее надавила ваткой на рану.
- прекрати - уже не выдерживая боль прокричал Юра.
- Юр, что с тобой происходит? вот скажи мне, куда ты вляпался? - начала расспрашивать брата рыжая всё по-прежнему обрабатывая его раны, только уже аккуратнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана: Не того уровня общества
FanficРената обычная девушка из небогатой семьи. родители погибли когда девушке было лишь 11. папа был алкоголиком и в один из дней по его вине загорелась квартира Катаевых. мать успела вынести детей, но сама выбраться к сожалению не смогла. с тех пор в...