Глава 2. Латентность.

158 10 6
                                    

- Ром, - дрожащим голосом проговорил Петров, намереваясь продолжить то, что хочет сказать.- Давай вернём всё, а?

Это предложение с уст Антона, прошлось дрожью по всему телу Ромки.

"Он хочет всё вернуть??" счастливо восклицал в своих мыслях Пятифан, смотря на блондина, который нервно сглатывал, напрягаясь всем телом.

"ИДИОТ..
ворвался вновь в его голову, внутренний голос, продолжая:
..ОН РЕШИЛ ТАК ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ ДЛЯ НЕГО. ВЕДЬ ТЫ ТАК ДОСТАЛ ЕГО СО СВОИМИ ИЗДЁВКАМИ."

Брюнет застыл. Сердце разрывалось от мыслей, что это всё может быть взаправду.

- Ромка, на! - звал его бурят, с щепоткой недовольства в голосе. Тот повернулся к нему, медленно, поджимая сухие губы. Эмоции сейчас переполняли его, он не знал что делать. - Чё застыл то?

- Погоди ты! Мы с Тохой тут вопрос решаем один.

- Вопрос? Какой это, на?

- Бяш, отвянь, а?! Потом перетрём, около повешенного. - Бурятёнок был очень удивлён, да и заинтересован в том, о чём же те беседуют, да и какой вопрос решают, и без него?.

- Окей, на.

Меньше чем через минуту, брюнет и блондин остались наедине, в пустом, одиноком коридоре около раздевалки.

Урок алгебры уже начался, как минут пять, но два паренька никуда не спешили.
Антон, наконец опустив руку Ромки, неловко подумав о том, что уж очень долгое время он держит её, не отпуская. Сделав глубокий вдох, на выдохе, он спросил:

- Ну так что?

- Я.. - Снова мысли того путались, в такое не подходящее для него время. Собравшись, он вновь ухмыльнулся блондину, от чего у того, пробежал тобун мурашек по телу. - А чего это вдруг? Так вёл себя, будто бы уже не кенты мы тебе. Смотрел с высока, будто бы мы тебе не ровня.

- Давай только без твоего стёба? - немного раздражённо спросил того Антон, пытаясь держать себя в руках. Ромка всё так же ухмыляясь, ждал, что же ответит ему Антошка. - Я просто был сам не свой, когда снова перевёлся к вам, понимаешь? Вы мне казались такими.. - Ромка приподнял от негодования левую бровь. - Ну такими, чужими что ли? Другими.

Больше чем друг/Ротоны/|ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя