Глава 4. Сигарета, которая названа последней.

149 11 2
                                    

Зимний, тёмный вечер, в затишье улицы. Сигарета, которая названа последней в его жизни.
Он знает, что поступает не правильно, но выхода искать нет никаких сил. Его гложит абсолютно всё вокруг, начиная с накопившихся проблем, заканчивая знакомыми ему лицами. Его матери не нужен такой сын, был бы жив сейчас его отец, он давно бы уже не стоял тут, узнав тот обо всём.
Когда изменилось его отношение к слову "гомосек"?

Ещё недавно, он раскидывался этим словом на всех, кто покажется ему, хоть чуточку похожим по описанию, но сам не заметил, как стал таким же.
Или он всегда был таким?

- Хе, кто бы мог подумать.. - фыркнул он сам на себя, делая ещё одну затяжку, которая вставала у него поперёк горла. Даже сигарета не спасала его, от накопившиеся боли, что была в душе.

Почему же так плохо?
Ромка сам не заметил, как достал вторую, с немного потрёпанной пачки "Космос", что была уже почти что на половину пуста.
Что же такого он нашёл в Петрове? Что в нём есть такое, чего не найти в других его с ним сверстниках?
Перед его глазами вдруг предстал его лик, который никогда и не выходил у него из памяти. Его черты лица он помнил наизусть, начиная с его белёсых, взъерошенных волос - заканчивая пухлых, покусанных губ, и мягких черт лица, прям как у девчонки.
А его глаза..
Снова нервный выдох, снова злость осела на душу.
Да он и сам удивлён тому, как любит этого очкарика. Это не простая симпатия, знал он это точно.
Признаться ему в сокровенном он не смог, из принципа и страха. Не смог тогда, когда около знакомого ему дома, напугал самого дорогого ему человека. Антона.
Он не просто так пришёл туда.
Специально напившись дешёвого алкоголя, он собирался сказать всё, что накопилось за всё время его отсутствия в его жизни.
О не угасающей все эти года злобы, тоске, которая причиняла невыносимые страдания, мыслях, снах с его участием и о том, как сильно он им дорожит и любит. Страх был выше этого. Злоба на не в чём не виновного Петрова, свела его с ума.
Ему казалось, что он виноват во всём, в том, что не описуемо красив и умён, что так сильно привязал к себе когда-то, за то, что занял все его мысли в голове.

- Хе, знал бы ты, о чём я думаю сейчас. - ухмыльнулся брюнет. - Не поверил бы..)

Затушив вторую "последнюю сигарету", Рома направился на свою погибель, которую сам устроил себе ещё недавно, забыв закрыть входную дверь.
Встав посреди своей комнаты, где на люстре, уже висела толстая верёвка, завязанная в петлю, он застыл, смотря куда-то вниз.

Больше чем друг/Ротоны/|ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя