_______
Уже неделю Ромка не отвечает на свой домашний телефон.
Неделю ведёт запойный образ жизни, забросив напрочь учёбу и тренировки, которые были ему так важны, ещё недавно.
Сейчас он лишь показывал то, как ему на всё фиолетово, хотя это и не являлось таковым.
Хотелось себя как-то наказать, причинить вред такому неправильному телу, искалечив его да нельзя. Он каждый будний день рвал на части свою душу, заливая всё дешёвым алкоголем в компании таких чужих для него собутыльников.
Каждый раз, нажирался как последняя свинья, получая всё новые синяки на своём теле, уже на следующее утро не помня причины их появления.
Почему-то ему нравились они, синяки.
Они успокаивали его искалеченную собой душу, которая будто бы кричала ему о том, что не хочет ничего больше чувствовать. Что тот и пытался делать.
Казалось, что прошёл уже год, а может и чуть больше. Пятифан потерял счёт времени, и дней.
Ложась спать под раннее утро, он вставал уже вечером, когда была темень, получая адскую головную боль в перемешку с уже не проходящим похмельем.
Мать его постоянно была на работе, но приходя со смены, замечала запах перегара в их доме. Она как-то подловила парня, ругая его за то, что тот делает, но ответа на все её слова и упрёки, она не получала. Только лишь запертую перед её носом дверь, и уходящий в даль силуэт своего блудного сына.
Вот бы эта несчастная женщина знала, что является причиной такого ужасного поведения её, когда-то спортивного, правильного в её глазах сына.
А может и кто._______
- Антон!
Голос матери Петрова раздался за дверью, как всегда призывая вставать в школу.
Блондин почти всю ночь не спал, что послужило тому, как он сейчас себя чувствовал. Разные мысли крутились у него в голове: уроки, предстоящие экзамены, предстоящий выпускной, который зачем-то взбрёл ему в голову, и Рома.
Неделю его нет, даже Бяша ходит на уроки, без него. В тот четверг он спросил бурята о том, куда пропал Пятифан, на что тот ответил короткое - "Не знаю".
Как его лучший друг, может ничего про это не знать? После этого, Антон был сам не свой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друг/Ротоны/|ЗАМОРОЖЕН|
Romansa🔞В этом ФФ будут присутствовать: маты, сцены поцелуев, насилие, постельные сцены🔞 Зелёные, светлые глаза, как свежая трава ранним летом, бегали по лицу напротив. Брюнет снял с него очки, протирая стёкла об рукав своей кожанной, чуть большеватой дл...