Гуляя по школьным, пошарпаным коридорам, блондин ловил флешбеки с прошлого, которые доставляли ему приятную ностальгию. Они были такими дружными раньше, не знали ни печали, ни грусти. Вроде прошло всего лишь четыре года, но казалось, что намного больше. Все так изменились, повзрослели. У каждого из них появились отдельные моменты, где не было рядом Петрова. Лучше оставить всё так.
Если ли вообще смысл что-то возвращать?
Парень остановился на миг, около окошка перед кабинетом химии. Он всматривался в зимние пейзажи за окном, тоскуя внутри. Почему-то было тяжело на душе, будто бы тех его друзей уже нет, будто бы они давно мертвы. Он скучал по ним, ему их очень не хватало.
Где-то в далеке послышались чьи-то шаги. Петров сразу же перевёл свой озадаченный взор в сторону посторонних ему звуков.Высокий, широкоплечий, чуть сутулый брюнет, в спортивной олимпийке в далеке школьного, серого коридора, шёл прямо к чуть обеспокоенному Антошке, в компании своего близкого как тот называл - "кента", Бяши. Казалось, что ещё чуть, чуть и Петров побежит прочь, но тот не стал делать это.
К сожалению, моменты их когда-то братской, сильной дружбы уже в прошлом. Он был уверен, его бывшие товарищи уже не те что раньше, если не стали ещё хуже. В тот миг ему так хотелось того, что бы ему только казалось то, что они идут к нему, но судьба решила распорядиться немного иначе.- Ну здарова, Антоша. - как никогда сарказтично, проговорил уже стоящий рядом Пятифан, запуская свои руки в карманы своих тренников. - Чем же мы заслужили такой чести, что ты решил к нам обратно приехать?. - стоящий рядом Бяша лишь кивал тому, показывая своё с ним согласие. Мерзко ухмыляясь, и обнажая свои крепкие, заострённые зубы, как у хищново зверя, Ромка изучал Тошку, который не осмеливался поднять свой взгляд на них. Снова вытащив свои руки из карманов, Пятифан изогнул свою левую бровь, покусывая нижнюю пухловатую губу. Будто бы тихо обдумывал что-то. То, что был не в силах произнести вслух.
"Впервые вижу руки Ромы в таком хорошем состоянии..." подумалось Антону, который нервно сглатывал накапливающуюся, вязкую слюну.
- Перестаньте, - протороторил белобрысый паренёк, всё таки подняв свой взор на стоящих перед ним парней. Чуть помявшись со стороны, в сторону, он всё таки решил не дожидаться реакции его не желанных собеседников. - У меня не было выбора, пришлось переехать обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друг/Ротоны/|ЗАМОРОЖЕН|
רומנטיקה🔞В этом ФФ будут присутствовать: маты, сцены поцелуев, насилие, постельные сцены🔞 Зелёные, светлые глаза, как свежая трава ранним летом, бегали по лицу напротив. Брюнет снял с него очки, протирая стёкла об рукав своей кожанной, чуть большеватой дл...