Избитые в мясо костяшки сухих рук, кровоточа, наливались алым цветом. Ведь юный, сидящий около чужого забора Ромка, находился на бьющем по его открытым ушам морозе. Ему было не привыкать ходить так, с шапкой не закрывающей ничего кроме темечка.
Кровавое пятно, которое виднелось на старом, уже повидавшем жизнь заборчике, было сейчас единственным лекарством, от его внутренней боли. Как в тумане он бил его кулаком, бил, представляя себя, бил без остановки, пока не устал, медленно сползая вниз.
На душе скребли кошки, было тошно от себя и своей же безысходности.
.
"Почему ты всё ещё здесь?"
спрашивал его голос в голове."Ты сам виноват"
"Он сбежал от тебя, а ты так унижаешься перед ним!"
- Заткнись!! - закричал Ромка, закрывая своё лицо ледяными ладонями. Из глаз посачились слёзы. - Слабак блять! Ненавижу.. - будто бы завывая тянул он. Голова гудела от переполняющих, негативных эмоций, но голосу в его голове, который до сих пор добивал его, было всё равно.
"Ты думаешь он хотел дружить с таким мудаком как ты?"
"Думаешь что ты был ему нужен?"
- Блять.. - проговорил тот, тихо всхлипывая, будто кто-то услышал бы его.
А внутренний голос, всё повторял:
"Думаешь ты был ему нужен?"
- Это не может быть правдой.. - злобным тоном вновь протянул Ромка.
Уже белоснежные, заледенелые ресницы, от инея на них, таили от солёных слёз, заставляя щёки Пятифанова, становиться ещё более влажными, чем прежде.
Его взор тут же упал на снова израненные руки, которые уже и забыли о том, каково быть такими.
Рядом с Тохой он почти ни с кем не дрался, не было нужды с кем-то цапаться.
Как же он ненавидел себя сейчас.
Какой то очкастый пацан, смог так его расстроить.
Сколько общих воспоминаний было с ним, сколько эмоций смог подарить городской мальчик, обычному сельскому быдлону.
Теперь, это всё ничто.- Хе, уехал даже не попрощавшись..
_______
- У т..тебя глаза красивые.. - запинаясь проговорил стоящий напротив белобрысого мальчика Ромка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друг/Ротоны/|ЗАМОРОЖЕН|
Romansa🔞В этом ФФ будут присутствовать: маты, сцены поцелуев, насилие, постельные сцены🔞 Зелёные, светлые глаза, как свежая трава ранним летом, бегали по лицу напротив. Брюнет снял с него очки, протирая стёкла об рукав своей кожанной, чуть большеватой дл...