1

59 2 0
                                    

звон будильника заставил его проснуться. ого, уже закончились каникулы длинною в 3 месяца. феликс не успел толком и отдохнуть. он все лето пытался похудеть, привести себя в порядок, стать привлекательнее. он считал себя недостаточно красивым, недостаточно привлекательным и недостаточно худым, что бы его любили.
  феликс встал, голова немнго кружится и в глазах темнеет. какой по счету день он не ест? на сколько он помнит в последний раз он ел 3 дня назад. что ж сегодня можно и поесть. феликс ест 1 раз в 3 дня, постоянно считая калории.
  феликс уже готовый выходит из дома. в школе его ждёт его любимый друг джинсон, супер красавчик по мнению феликса. ему жутко повезло что такой человек как джинсон с ним общается. за джи гонится не мало девушек и парней, но его сердце давно занято каким-то ли минхо. да он тоже красавчик, выразительные скулы, ключицы, хорошее телосложение. вообщем два красавчика нашли друг друга, феликс совсем к ним не вписывается. у него слишком много лишнего веса, толстые ноги, эти веснушки, низкий голос, в нем одни недостатки. в школе ликса никто не обижал, наоборот, все с ним общались и помогали и до сих пор. просто смотря на них феликсу безумно завидо, они ведь такие красивые, все его одноклассники и все учащиеся в школе. такое чувство будто он гадкий утёнок среди белых лебедей.
  феликс заходит в школу. все дорогу он проводит в раздумьях он сегодняшнем дне и вспоминает сколько калорий потратил в последную неделю. он волнуется, не сильно конечно, но есть немного. вдруг все стали куда красивее и круче, и когда посмотрят на феликса поймут какой он ужасный и начнут буллить его. стать изгоем – больше всего на свете феликс боялся этого. он наслышан не мало истории про буллеров, и про то что, до чего они доводят бедных детей которые не похожи на них. разве они виноваты? они не сами выбирали себе внешность, нацию, голос, тело. это все сделали за них, так в чем же они виноваты? никто и никогда не узнает, по крайней мере так думает феликс.
ли феликс заходит в класс. и все как всегда. как будто и не прошли эти 3 несчастных месяца, как будто они все виделись вчера. ничего не изменилось. пока что. как всегда он видит джинсона за их партой, и рядом сидящего(при чем на месте феликса) минхо. джи ему что то показывает в телефоне, а тот смеется в ответ. как мило. как же хорошо быть любимым, думается феликсу. он никогда не любил, и его никогда не любили, он так думает, а точнее уверен. тебя все время кто-то обнимает, целует, да что там, феликсу будет достаточно если на него хотя бы внимания обратят. все его друзья это джинсон и минхо, а те частенько про него забывали когда оказывались рядом друг с другом. мама как всегда на работе, она даже не обращает внимания на ликса, ей некогда. а папы у ликса нет, они с мамой развелись еще до рождения сына. отец феликса навещал когда тот был маленьким, но сейчас совсем про него забыл, спасибо хоть, что алименты платит.
феликс подходит к джинсону. он и его парень быстро обращают внимание на него. джинсон бежит с объятиями, а минхо тепло улыбается и машет рукой феликсу.
- броо, я так скучал, все лето не виделись – зажимая феликса в объятиях произносит джинсон. к слову да, джи на все лето уехал в другой город со своим парнем, поэтому у них не получалось встретиться.
- да, да, я тоже скучал – маша́ в ответ минхо отвечает ликс.
он садится на своё место, вот вот начнётся урок. сегодня первый день учебы поэтому учится они не будут, лишь поздороваются, обсудят разные темы, и разойдутся. еще может прийти новенький, но это вряд ли. впоследствии раз новеньким был ликс. это было 2 года назад. он приехал в этот прекраснейший район и начал учится в этой прекрасной школе с прекрасными людьми. почему он перевелся? вряд ли спросите вы, но я все равно отвечу. там его гнобили. да, все так, поэтому ликс начал худеть, поэтому возненавидел себя, поэтому боится стать изгоем. его гнобили за все буквально. за голос, за внешность, за эти дурацкие веснушки от которых феликс всячески пытался избавиться, за нацию и даже за характер. люди в прошлой школе были не людьми. они считали себя лучшими, и чтобы убедиться в этом начинали унижать других. ладно бы если бы все обошлось одними издевками,  но нет, все было хуже. его избивали за школой, заставляли курить чтобы стать крутым, выставляли фото и видео где издевались над ликсом. это был сущий ад. почему же ликс бездействовал? он боялся что если скажет кому то, сделает что-то, то все станет только хуже( хотя хуже быть и не могло). все что он делал, так это умолял маму переехать в другой город, а когда она спрашивала зачем, то он отвечал, что здесь ему не выучится. для его мамы самым важным были учеба и оценки. она говорила что если у ликса не будет красного аттестата, то он ей не нужен. она все время устрашала его что, если он не выучится, то так же как и она будет бегать по 3 работам что бы прокормить семью. ликс во все это не верил, он вообще не верил что сможет сдать экзамены, что сможет дожить до 18. по крайней мере так было в прошлой школе, здесь же у него появился шанс начать все сначала, и он его не упустил. он начал учится куда лучше.
    прозвенел звонок. в класс забежали остальные ученики, а за ними и учитель. все начали рассказывать как провели лето, все как всегда. учитель рассказала планы на следующий неделю и обещала отправить новое расписание уроков. опять уроки, опять домашнее задание, опять бессонные ночи. феликс слушал все краем уха, это не интересно, но как только речь пошла о новеньком, весь класс ожил. начали слышится шепоты. учительница сказала что он подойдёт в течении дня. всем нетерпится.
- как думаешь кто это? девочка, мальчик? – джи начал расспрашивать.
- не знаю.. наверное мальчик?
- а мне кажется девочка. лишь бы нормальная, пол не важен.
- согласен.
под "нормальная" друг имел в виду не слишком глупую, навязчивую и добрую девушку, или все таки мальчика? остается лишь ждать. урок продолжается, не тихо конечно, как сначала, но все равно.
   слышится стук в дверь. это новенький? учитель подходит к двери, а шепоты лишь увеличиваюися, кто-то даже начал раговаривать в пол голоса. но нет, это оказался учитель которому что-то нужно было спросить. так проходит еще несколько минут пока не звенит звонок. нужно идти на собрание во дворе класса. феликс то, и 10 минут стоять нормально не может, как он будет целых 25 минут стоять?! неизвестно, но придётся. все спускаются вниз, феликс с ними. как же он ненавидит перый день учебы, да и вообще все время учебы он ненавидит. они стоят на улице где дует несильный, осенний ветер, греет солнце и собираются облака. кажется будет дождь, а ликс не взял зонт. прогноз обещал солнечно, может все таки не будет дождя? снова же остаётся лишь ждать. директор что то говорит посередине двора, феликс его не слушает. мысли занял новенький. кто это будет? как же сложно, сказали бы пол для приличия. 25 минут проходят нормально, если не считать легкое головокружение. они снова в классе, опять учитель что то говорит и просит расписаться в журнале. ликс вот  вот уснет из-за бесконечных монологов, это он еще не просидел 8 уроков как обычно. хотя сегодня их должно быть только 4 и то не уроков. что можно говорит целых 4 урока? непонятно. все по очереди подходят к учительской парте и подписывают бумагу. настала очередь ликса. он встает, в глазах на 5 секунд темнеет, но он идет. как только берёт в руку учительскую ручку, в дверь кто-то стучит.

спасибо за то, что ты есть.Место, где живут истории. Откройте их для себя