5

22 2 0
                                    

если вы проявите хотя бы чуточку интереса, то я постораюсь писать лучше и выкладывать главы раньше. а теперь приятного чтения, сорри за ошибки).
___________________________________

  утро было ничем не примечательным. обычный будний день совсем необычного Феликса. сегодняшний день явно останется у него в пяти под ярлыком "худший".
  расписание на сегодня обещало измучиться и умереть под конец дня, но ничего не остаётся поделать, придется идти в школу может повезет и Феликс умрет под конец дня? пф, сегодняшний день приготовил ему кое кое-что получше. ликс собрался и вылетел из дома так как снова опаздывал. опять же не перекусив и даже не выпив стакан воды, на голодный и пустой желудок он пошел выживать этот мучительный день. каждый будний день был мучительным ведь не каждому, в особенности феликсу, было легко вставать в 8 утра и мчаться в школу чтобы провести там остаток дня будучи уставшим, не выспавшимся и голодным, впрочем последнее у феликса наблюдалось всегда. голод уже не сильно чувствовался, он стал тупой болью в облости желудка, но если спустя нескольких дней голодовки феликс снова ел, то боль становилась в разы сильнее и чувствительнее. первый урок прошел успешно, особенно хорошо было то что хван сел чуть ближе к ликсу, значит ему будет легче наблюдать за Хёджином. второй и третий урок прошли ужасно, феликса спрашивает и не раз, вызывали к доске и просили показать тетрадь. так как феликс был прилежным учеником (по крайней мере до прихода хеджина) то в тетради у него стояла твердая пятёрка, а вот в журнале, за ответ на очередной вопрос, стояла твёрдая двойка. что поделать когда, как только весь класс начинает смотреть на тебя, то тебя начинает трясти, начинает кружиться голова и становится страшно, плохо, стыдно. это просто не контролируется,  поэтому ответы на глупые вопросы учителей, получаются такими же глупыми как и они. как назло учитель озвучивает оценки под конец урока, и когда она называет оценку феликса, хочется зарыться в землю, улететь на небеса, стать глобусом на учительской парте, лишь бы не слышать эту твёрдую 2. подросткам в возрасте Феликса давно плевать на оценки, но не ликсу, ведь мать учила, что если он не выучится, если не будет в аттестате по всем 5, то он будет бомжевать, он не прокормит себя и может и семью, останется голодным в подворотне и умрёт на сырой земле. это пугало Феликса, да и кроме учёбы занятий у ликса не было, поэтому просто приходилось убивать время за учебниками. после 4 урока весь класс пошёл радостно забивать свой живот едой, наесться досыту и опоздать на последующий урок. может тогда и феликс был рад, пока не оказался перед тарелкой супа на стуле в столовой. при виде супа была 2 желания, покушать забив на все огромный хуй, или же потерпеть, не загружать себя лишними калориями. но ни то и не другое Феликс не выбрал, он решил поесть, но совсем чуть-чуть, все равно потом бегать в спортзале, побегает чуть больше. после "плотного" обеда к феликсу подошел его наилюбимейший друг с предложением от которого феликс не смог отказаться.
  - приветик бро, я тут предложить хотел, ты в такие места совсем не ходишь, может на этот раз получиться тебя из своего гроба достать. у минхо сегодня вечером будет что-то типа вечеринки, но только из его близких друзей, ты туда приглашаешься, поэтому не смей отказываться и погнали с нами туда, там немного народу будет, да и хёджин твой там будет, поэтому погнали.
  - так, во первых почему это хеджин мой? с чего ты взял?
  - ну как это, думешь я не вижу как ты на него каждый урок пялишься? – усмехнулась джи
- реально? это на столько видно что даже слепой увидел?
  -  сам ты слепой, ну так что, ты идёшь?
   - ну.. я не знаю честно.. дел там немного накопилось.. да и желания... – феликс потер шею и почесал руки.
  - ну опять ты заладил, я ничего не знаю, сегодня в 6 вечера мы с минхо за тобой заезжаем. приготовся получше если хочешь соблазнить новенького – сказал это джи и убежал куда-то в глубь столовой.
  хочет ли феликс туда идти? однозначно. но если учесть все минусы, то твёрдое да становится каменным нет. если он пойдет туда, то не получится не покушать, а это значит еще несколько калорий или даже килограмм. еще будучи таким глупым, некрасивым и нелепым появляется перед друзьями минхо не хочется, уж тем более перед хваном. минхо и Хёджин уже хоршо сдружились, они ходят вместе, кушают, общаются, кажется они стали лучшими друзьями. но выбора у феликса нет, придется постараться чтобы выглядеть хотя бы чуточку нормально в глазах остальных.
   все следующие уроки проходят в раздумьях о вечере сегодняшнего дня. что надеть, как общаться, что есть, а может лучше просто взять и сбежать? вариантов побега было много, но феликс пока что не на столько отупел чтобы сбегать, поэтому лучше думать о наряде. одежда в гардеробе феликса была однообразная, оверсайз худи, широкие штаны, может парачка широких рубашек и все остальное в таком же стиле, поэтому придётся позаимствовать что-нибудь у друга,в конце концов он сам предложил пойти с ним, пусть теперь и справляется. по пути домой феликс зашел в магазин и купил парочку красивых украшений как на шею, пальцы и на ремень. в кое то веки оказавшись дома феликс отдохнул. кровать, о которой феликс мечтал весь прожитый (выжитый) день, мирно стоит в его комнате и ждет своего хозяина. когда феликс прибыл домой время было 4, у него еще 2 часа, а точнее час чтобы полежать и набраться сил на следующую половину дня. за что эта вселенная так жестока, почему нельзя просто плюхнуться на кровать, стать одной из мягких игрушек и пролежать так всю свою жизнь. почему людям суждено просыпаться, мучаться и снова засыпать, а мягкие игрушки спокойно лежат и даже не двигаются все свою жизнь? это нечестно, может есть какие-то обряды чтобы стать мягкой игрушкой? феликс сейчас с радостью прошел бы их, стать мягкой игрушкой для него останется самой заветной и недосягаемой мечтой.
  час пролетел незаметно. пришло время собирать наряд и готовиться к так называемой вечеринке. он позвонил джинсону и сказал чтобы тот привез парочку модных вещей из своего гардероба, друг согласился. через пару минут друг приехал с небольшой сумкой.
   они несколько минут выбирали и создавали классный аутфит для вечеринки, много спорили, но все же пришли к решению. феликс, по просьбе джи надел обтягивающую кофту и широкие, светлые джинсы.  сколько бы феликс не сопротивлялся, не молил друга не заставлять его надевать это, ему пришлось это надеть. во дворе, в машине их ждал минхо в машине своего папы. когда парни вышли из дома и сели в машину они отправились домой к минхо.
  сегодняшний вечер обещал
быть весёлым
____________________________________
и так эта глава чуть меньше, но все же зависит от вас. ваша активность – моя активность. так же мне кажется эта глава пишется чуть дольше остальных. и так я надеюсь на вас!
 

спасибо за то, что ты есть.Место, где живут истории. Откройте их для себя