извиняюсь за такую долгую задержку и огромное спасибо вам за такой актив!
__________________________________
когда они сели в машину минхо, она тронулась и они поехали. ехать до его дома было недалеко, минхо живет через пару улиц, но они успели завязать диалог.
- повеселимся сегодня - он посмотрел на зеркало весящее перед ним и посмотрел на Феликса. спереди сидели минхо и джинсон, а сзади сидел один Феликс, он прижал ноги друг к другу и положил на них руки, из-за чего стал выглядеть еще меньше.
- даа, наконец-то можно отдохнуть, напьёмся и повеселимся - ухмыльнулся джинсон.
- так сильно хочешь напиться? зачем, может ты придумал кое-что на ночь? - минхо посмотрел на джинсона многозначительным взглядом и ухмыльнулся.
- может и придумал, но тебя это точно не касается - джи посмотрел в окно и улыбнулся видя дом минхо впереди.
- эх, как жаль, а я ведь уже все продумал - минхо вздохнул и начал парковать машину - ну все, приехали.
минхо заглушил двигатель и рев машины прекратился. Феликс вышел из автомобиля и осмотрел дом минхо, он здесь впервые.
дом был большой, имелся гараж, тоже немаленький. из гаража к дому была выстроена узкая дорожка из камней. сам дом был двухэтажный, на втором этаже был балкон и чердак.
минхо открыл дверь и пригласил Феликса в дом. зайдя в дом, Феликс оказался в прихожей. там висели детские фотографии минхо в рамках на стенах, была маленькая тумбочка куда складывалась обувь и горшок с высоким цветком. было уютно уже в прихожей, поэтому Феликс немного расслабился и успокоился, настроившись на хорошее времяпровождение. после прихожей была гостиная, небольшая комната с огромным диваном перед которым был небольшой журнальный столик и телевизор висящий на стене. вокруг были тумбочки, шкафы и двери ведущие в разные комнаты. из гостиной можно было сразу увидеть кухню, эти комнаты не были ограждены, их разделяла только лестница ведущая на воторй этаж.
в гостиной были несколько человек, они сидели на диване и креслах вокруг стола и играли в какую-то настольную игру.
- мы уже приехали - сказал минхо привлекая внимание гостей. он прошел вперёд комнаты и сел на одно из свободных кресел.
- пошли тоже сядем - джинсон взял за руку Феликса и направился к минхо. они сели на том же кресле что и минхо, место хватало всем.
в присутствующих феликс искал одного человека, но сколько бы не пытался найти его глазами ничего не удалось. друг заметил Феликса и сказал.
- если ищешь Хёджина то, когда мы уезжали он был на балконе, не знаю точно там он сейчас или нет, но мне кажется что он там.
феликс кивнул в знак благодарности другу, но не пошел на балкон. ему еще нужно набраться смелости что бы хотя бы заговорить с ним, а идти на балкон у него точно не хватит духу. в комнате не было тихо, ребята общались и смеялись играя в игру и попивая напитки, играла музыка в колонках, но не сильно громкая. в комнате было темно, ведь шторы были закрыты, но из-за светодиодной ленты комната была освящена фиолетовым светом.
на столе помимо настольной игры были стаканы с напитками и сами бутылки от них. на против кресла на которм сидел Феликс было еще одно кресло, а за тем креслом у стены стоял еще один небольшой столик с бутылками разных напитков. скорее всего весь холодильник тоже был заполнен ими. феликс хотел бы осмотреть дом, пройти на второй этаж, на балкон и двор, но пока-что он застрял здесь в этом шумном месте.
минхо и джинсон уже присоединились к ребятам которые играли, они смеялись и подшучивали над ними, от чего те смеялись в ответ. они пили какой-то цветной напиток от которого пахло алкоголем.
- что ты пьёшь?- поинтересовался Феликс у джи.
- тоже хочешь? могу тебе дать попробовать, если понравится то можешь взять вон там на столе - джи показал на стол за креслом.
феликс кивнул и взял стакан из рук друга и поднес его к носу. понюхал, посмотрел и наконец попробовал. коктейль был чуть-чуть сладкий, алкогольный, но то что надо для Феликса. он отдал кружку своему другу, а сам пошёл брать себе.
он подошел к столу и взял коктейль точно такого же цвета что и у его друга. Феликс решил сесть себе на место, он не хочет одним ходить по дому.
когда он вернулся ребята уже не играли, каждый занялся своим делом. кто-то сидел в телефоне, кто-то смотрел телевизор, а кто-то собирался в маленькие компании и играл отдельно. минхо и джинсон вместе отошли в туалет, поэтому Феликс сидел на кресле уже один. он смотрел телевизор вместе с другими ребятами, они смотрели какое-то аниме неизвестное Феликсу, но видимо кому-то оно очень нравилось, раз во время ссоры главных героев кто-то начал кричать.
феликс очень увлёкся просмотром, раз не заметил человека подсевшего к нему.
– хей, не хочешь познакомиться?- неизвестная девушка смотрела на Феликса и мило улыбалась.
– ох, нет извини, я не ищу знакомств - ответил Феликс и улыбнулся в ответ.
– оой, ну что ты, давай знакомиться. я джихе, мне кажется примерно твоего возраста. я заметила тебя и мне показалось что ты очень одиноко здесь сидишь, вот и подошла познакомиться - девушка ухвалилась рукой за руку феликса и подсела к нему поближе.
– хаха, да нет, мне не одиноко, я просто жду своего друга так что.. мне кажется он потерялся, так что я пойду его искать - сказал Феликс и уже собирался встать, но девушка потянула его за руку заставляя сесть обратно.
– дом не такой уж и большой, не потеряется. так что давай вместе его подождём м? ты так и не сказал как тебя зовут - напомнила ему джихе и похлопала глазами.
– нет, правда, прости, но мне нужно идти, он наверное ждет меня там.. так что прости, но я пойду - Феликс выхватил руку от рук девушки и ушел, оставив уже джихе одиноко сидеть.
на самом деле он никого не ждал, да и его никто не ждал, ему просто надо было убежать от девушки, ведь ему не нужны новые знакомства или отношения. теперь стоя перед лестницей он думал куда ему идти, ведь кроме гостиной и прихожей он больше комнат не знает. недолго думая он отправился вперёд по лестнице на балкон, интуитивно выбирая маршрут.
интуиция его не подвела и он оказался на балконе. Феликс ожидал увидеть здесь хеджина, но его тут не оказалось. эх, а ведь Феликс выпил три кружки того напитка что бы набраться смелости и прийти к Хёджину. так как мест он больше не знал, феликс остался на балконе. он оперся руками на перила и смотрел на небо.
на улице уже было темно, были видны звёзды. в одной кофте Феликсу было немного прохладно, но терпимо. он недолго просто стоял там и смотрел на звёзды о чем-то размышляя, пока какая-то парочка которая зашла на балкон и потревожила Феликса. видимо они не заметили его сразу, ведь когда увидели феликса то произнесли тихое "ой" уже собираясь уходить, но Феликс ушел первый, ему уже стало скучно и холодно.
интересно, сколько друзей у минхо раз тут так много людей, такое чувство будто минхо позвал своих друзей, а те друзья позвали своих друзей, а друзья друзей позвали своих друзей, раз уж тут так много людей. Феликс шел вниз по лестнице и забрёл на кухню. он реши взять еще один стаканчик уже непонятного напитка и сел за стол. он посмотрел в окно которе было слева от него и увидел двор, что был освещен несколькими гирляндами которые висели на крыше бесетки и качелях, а на качелях кто-то сидел и выглядел очень скучающим. Феликс пытался разглядеть лицо, но его пьяными глазами это было трудно сделать. да, Феликс выпил всего-то пару стаканов, но для первого раза этого уже достаточно что бы немного опьянеть. тогда Феликс решил не мучаться и подойти к этому скучающему незнакомцу, ведь им обеим было скучно.
он встал из-за стола со стаканчиком в руках и направился к двери что была закрыта. он толкнул дверь ногой и пошел по тропинке ведущей прямо на качели. Феликс без всяких стеснений сел рядом с незнакомцем и протянул ему свой стакан, даже не смотря в лицо. тот принял его, взял и залпом выпил все содержимое внутри, немного пришурил нос, но потом выдохнул, откидываясь назад. феликс же посмотрел на небо и заговорил.
– чего сидишь здесь один? - спросил Феликс все еще разглядывая звезды.
– не с кем больше сидеть - ответил незнакомец.
– как же, в такой толпе людей ты не нашел ни одного с кем можно посидеть? - удивленно спросил Феликс, он опустил голову уже разглядывая стаканчик в руках.
– неа, никто не хочет просто посидеть, здесь все пьяны, а это значит что им нужен быстрый секс в туалете или завести драку. никто не хочет просто сидеть - незнакомец замолчал направляя взгляд на Феликса - а сам чего один?
– я не один, со мной был мой друг и его парень, но они вместе куда-то ушли, вот и я остался один - вздохнул феликс, он посмотрел на тропинку. Феликс старался смотреть на все вокруг, но не на незнакомца.
– как же, ты не нашел ни одного человека с кем можно посидеть? - ухмыльнулся незнакомец задавая вопрос Феликса ему самому.
– нет, как ты уже сказал, никто не хочет просто посидеть и пообщаться - Феликс вздохнул и все таки посмотрел на незнакомца.
слова застряли в горле когда Феликс посмотрел на него. он искал его, но судьба сама отправила его к нему. сам Хван хёджин сидел перед ним, красавчик школы и недосягаемая мечта феликса. тот в ответ рассматривал феликса с ног до головы, посмотрел на прическу, лицо, одежду и видимо оценил все про себя.
– Феликс, ты же из моего класса. с кем ты сюда тогда пришёл? - спросил парень садясь ровно рядом с Феликсом.
Феликс наконец-то очнулся и оторвал взгляд от хвана, он посмотрел на стакан в руках и потом ответил.
– я пришел с джи, но он отошел вместе с минхо, вот и я остался один.
хеджин смотрел на стаканчик который феликс мял в руках и кивнул в ответ, хотя Феликс врядли увидел.
– ну да, они же пара, понятно что они там делают вдвоём, а ведь еще и это дом минхо - сказал Хёджин оторвав взгляд от стаканчика и смотря уже на дом перед собой - а пошли к ребятам, поиграем там во что-нибудь, ведь мы уже вдвоём, если не понравится, то просто уйдём.
феликс посмотрел на Хёджина и кивнул вставая на ноги. хван тоже встал, и они направились в гостиную к остальным ребятам.
___________________________________
еще раз простите за долгое отсутствие. я хотела сделать 6 и 7 главу в одну, но подумала что это будет слишком много, да и мне нужно морально подготовиться к 7 главе, хахаха.
извините за ошибки и не забудьте оставить комментарий, мне интересно почитать что вы думаете о моих написаниях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасибо за то, что ты есть.
Fanfictionlol, lol and lol, this cringe. а если точнее, то я пыталась сделать что то милое, мягкое, но и в тоже время серьёзное. хотя, наверное плохо получилось? просто пожелайте мне удачи в будущем, и если я это выпущу, то приятного чтения. ❤️