4

17 2 0
                                    

Хёджин рассказл все джинсону в прлных подробностях, даже не приувеличивал, в рассказал все как есть. по окончанию рассказа джи усмехнулся, что ему могло оказаться смешным? ликс не осмелился спросить. зато джин спросил.
  - что смешного?
  - да так, вы поссорились как дети, когда один не хочет идти гулять, а другой умоляет его пойти. ну ладно, думаю вам нужно поговорить, извиниться перед друг другом и все будет хорошо.
  извиняться перед Хёджином ликс готов хоть сто миллионов раз и кажется сделает это первым. на мнение джи хван одобрительно кивнул. ждали официанта они в тишине. через пару минут официант пришёл с блюдами на подносе. разложив все всем он отлучился.
  - что ж, всем приятного аппетита- джи начал есть.
парни ответно пожелали ему приятного аппетита. все за столом начали есть кроме ликса. он копался в тарелке вилкой и, то и дело смотрел на друзей. они не обращали внимания на него, были заняты обсуждением чего-то, чего– ликсу не интересно.феликс вилкой сгреб салат в бок, чтобы показалось что он это съел. страшно было даже одну вилочку салата в рот засунуть. вдруг он начнет кушать, и из-за долгого голода не сможет остановиться? ой ужас, ликсу даже страшно об этом думать. он выпил весь стакан воды.
  - и так, вы поели? может пойдём уже?- спросил джи.
  - да, я доел, а ты?- хван посмотрел на феликса.
  честное слово, ликс там чуть не умер. джин сначала посмотрел на него, а потом и на кго тарелку.
  - ты чего так мало съел?- джи.
  - а.. да не очень голодный был..
  ложь. очередная ложь. врать на счет того что он поел, уже почти вошло в привычку, но врать другу об этом было все еще тяжело. да, Феликсу было очень стыдно только перед другом, ведь джи– это его самый родной человек. даже родители не знают столько о своем сыне, сколько знает о нем джи. да он не знал на счет самооценки феликса, но это так важно? самооценка– это все что скрывает ликс от джинсона. парни поверели феликсу и они дружной компанией вышли из кафе.
   - думаю уже поздно, не собираетесь домой?-  спросил джи.
  - даа, уже поздно, но у меня есть еще одно дело. ты, джинсон, можешь идти домой если хочешь, но феликс должен остаться, пожалуйста.
   с чего это вдруг? почему ликс должен оставаться, так еще и без своего друга? может хван хочет убить его и закрыть в такой же кладовке как и ту девушку? тут как раз поблизости есть уборная. Феликс сам может это сделать, стоит лишь попросить хеджину.
  - ааа.. пооонял.. ну ладно вам, удачи, я пошел... пока!
  вот предатель, он убежал и оставил Ли с новеньким! кажется что феликс сейчас побежит следом за ним, очень не хотелось оставаться на едине с хваном. но он лишь смотрел в след своему убегающему другу.
  - и так, феликс. прости меня пожалуйста, я сегодня был не прав. ты не трус, и не виноват в том что не пошёл со мной, это я тебя заставлял. извини.
  ч.. что?! сам хван хёджин сейчас извиняется перед Феликсом?! тот самый красивый новенький и по совместительству новый король школы извиняется перед каким-то Феликсом?! перед ужасным, жирным уродом, кторый не может смотрется в зеркало и постоять за себя будучи мужчиной? феликс точно вырубился. он думал что, тот скорее убьёт его и закроет где-нибудь, чем извинится перед ним еще и когда не виноват. так что-то феликс слишком долго молчит, нужно же что-то ответить!
  - ч.. что? а да нее.. ты чего извиняешься.. ты совсем не виноват- Феликс опустил голову- это.. это я виноват. я не пошел и не помог той девушке. я задержал тебя так еще и разозлил. извини меня, пожалуйста.
   хотелось сказать еще много чего и еще много, много раз прости, но ликс себя сдержал. они оба опустили голову вниз. феликс копался в своих пальцах и о чем-то думал.
  - думаю мы оба виноваты. еще раз прости меня, и.. я тебя прощаю, да и не злился на тебя.
  серьёзно не злился? тогда как объяснить полное игнорирование существования феликса во время всей прогулки? но ликс воздержался произносить мысли в слух. попрощавшись они развернулись в разные стороны и пошли по домам.
   дома у феликса никого не было. он открыл дверь и вошел внутрь. войдя ликс сразу же плюхнулся на диван в гостиной. ноги побаливали, а в животе ужасное чувство. из-за чего оно могло появиться? феликс сегодня кушал? спустя несколько минут раздумий ему вспомнилось что, в кафе он запихнул в себя пару ложек салата. даже такое минимальное количество еды его организм принимал с трудом. пришлось встать что бы очиститься от еды.
   снова перед ним унитаз и снова ликс перед ним на коленях. он заснул в горло 2 пальца чем вызвал рвоту. вот и все, теперь внутри снова пусто, теперь снова хорошо. каждое движение удавалось с трудом. что бы подняться с колен и пойти на кровать требуется столько сил, а их у феликса, после недели голодания, явно нет. но с божей помощью, а точнее качаясь и каждые 5 секунд останавливаясь что бы отдохнуть, он дошел до кровати. с таким же трудом переодевшись он лег на кровать и уснул.

спасибо за то, что ты есть.Место, где живут истории. Откройте их для себя