2

29 2 0
                                    

как вы думаете? кто это может оказаться? снова какой-нибудь учитель, которому снова что-то нужно? или это.. новенький? учитель идет к двери. дверь распахивается. учитель выходит из класса и с кем-то разговаривает.
   снова какой-нибудь учитель? почему так долго? феликс волнуется, сердце быстро стучит в грудной клетке . ладошки запотели. он так и остался стоять над учительской партой с ручкой в руке. учитель снова в классе, а за ним появляется какой-то парень. нет, не парень, а само произведение искусства.
- эм.. всем привет, меня зовут хван хёджин, буду рад познакомиться.
  у ликса чуть не отпала челюсть. но отпасть ей помешала учитель, она села на своё место, из-за чего феликс быстро подписал бумагу и сел на место. все это время он не отрывал взгляда от новенького.
   хван хеджин. это имя пропичаталось в памяти. у феликса плохая память, и он может забыть имя человека, но он был уверен, что это имя не забудет. почему же этот хван так зацепил внимание ликса? что ж, думаю если бы вы увидели его где-нибудь, то вы бы не смогли оторвать взгляда, и у вас бы потекли слюни, серьёзно.     
  этот парень был высок, где-то 180 и около. тело было худым и элегантным. длинные руки, на которых были тонкие запястья, а чуть ниже и тонкие, длинные пальцы. он был одет в рубашку, рукава котрой были согнуты до локтей, открывая прекрасный вид. так же не нем были тёмные, классические штаны и немного различных украшений в виде подвесок и кольцев. что ж, самая главная вещь в человеке по мнению общества – внешность. оо, с ней у парня проблемы не было. глаза – их цвет напоминал кофе. такие же темные, в которых хотелось утонуть. Феликс любил кофе, поэтому смотря в его глаза, сразу вспомнилось оно. разрез глаз напоминал разрез глаз орла, ликс точно не скажет. под его левым глазом была милая родинка. у него была прямая переносица, и нос тоже был аккуратным. губы, верхняя губа была чуть меньше нижней, но это лишь дополняло его. четко выраженные черты лица.., все о чем мечтал Феликс, было в этом парне. он был превосходным, красивым, элегантным, сексуальным, милым, и еще моного других качеств о которых ликс пока не знал. пока что феликм думает о нем так.
- че ты так пялишься на него?- спросил джи.
хеджин давно уже сидел на своем новом месте, а Ли все еще на него пялится.
- да ничего, задумался.
  учитель снова что-то рассказывает, а точнее объясняет что-то хеджину. у феликса появилось огромное желание познакомиться с этим парнем. хоть Ли и был интровертом, хоть и был социофобом, про это он уже забыл. это желание пропало так же быстро, как и появилось как только прозвенел звонок и Феликс сделал один шаг в сторону хвана.
- чего застрял,пошли познакомимся с новеньким- взяв ликса за локоть, джи повел его на 4 парту, там сидел хван. вокруг него уже скопилось немало людей, он так мило улыбался и отвечал на их вопросы, что не оторвать глаз.
- эй, а ну отойдите, дайте пройти.. о ну вот, приветик, я джинсон, а это феликс, мой лучший друг- пройдя между толпой людей, джи начал их знакомить.
- джинсон и феликс, приятно познакомиться- так же мило улыбнувшись ответил им хеджин. он посмотрел сначала на джинсона, а за тем и на Феликса. тот сейчас чуть ли не улетел на 7 небо, эти темные, кофейные глаза в которых хотелось утонуть, только что смотрели на него. они так и остались стоять рядом с новеньким и узнавать его получше от вопросов остальных одноклассников. феликс не отрывал взгляда, все это время он внимательно смотрел на каждое движение хвана, внимательно слушал что он говорит и просто наслаждался им, его голосм, его движениями и его улыбкой. эту улыбку он запомнит на долго.
   так же ликс все время вздрагивал, когда хван смотрел в его сторону или когда отвечал на вопросы джи. кажется.. это и называется любовь с первого взгляда?.. когда ты не можешь налюбоваться человеком, когда рядом с ним ты становишься помидором и когда таешь от его взгляда. да, точно, самая настоящая подростковая любовь. но феликс не был в шоке от того кто ему понравился, он был в шоке от пола человека ктоорый ему нравился. он ведь тоже был парнем, тогда почему понравился ликсу? он вседа точно думал, знал, что он гетро. всегда был уверен что таял от внимания некоторых девушек на себе. тогда почему парень? если семья ликса услышит это, первым делом убьют. родители были ужасными гомофобами, и всегда учили этому ликса, что если вдруг его полюбит мальчик ( ведь ликс не имел право сам полюбить мальчика), то он первым же делом убьёт его. получается что Феликсу придется убиться? пока что он против. так же ужасными гомофобами были его одноклассники. они до конца не  принимали то что джи встречается с парнем, но как только родители джи приняли в этом участие, все сразу же замолчали.
  последующие уроки проходят за раздумьями и знакомством с новеньким. сейчас ликс собирается домой. дома же его никто не ждёт, он об этом знает. собирается ликс не спеша, все равно торопится не куда.
- слушай, ликс, может сходим сегодня погулять и новенького с собой позовём?
-ч..что, новенького? не.. я не буду, у меня сегодня дела, да и думаю что..
  - опять ты заладил. мы же все лето не виделись, разве ты не хочешь пойти погулять, пообсуждать темы разные, да и с новеньким получше познакомиться, может и друзьями станем, кто знает?
   против джи ликс не имел никакого оружия. отказать ему было просто невозможно, поэтому феликс перестал и пытаться ,а просто закивал головой.
  -ладно, погулям. как же мы достанем новенького?
  - а щас- джи рванул к недалеко стоящему хеджину. они обменялись парочкой слов и джи с улыбкой на лице прибежал обратно.
  - готово, он идет с нами. встречаемся в 5 в парке, окей?
  - хоршо, увидимся.
   джи побежал к минхо который ждал его в воротах школы, он вмесете пошли домой. в раздевалке оставалось немного людей и феликс в том числе. хотелось подольше тут остаться что бы не идти домой и не терзать себя различными, не очень приятными мыслями.
  - чего домой не собираешься?- к нему подошел хван и сел рядом на скамейку.
   в тот момент ликс язык проглотил. глаза встретились с новеньким. он запаниковал. ну же феликс, ответь что-нибудь, он ждет!! ничего толкового не получалось сформулировать, мысли перепутались, а слова забылись. Ли залиался краской.
-а.. а, да так.. просто не очень то и хочется.. а.. а ты чего.. домой не идёшь?- последнюю фразу он сказал чуть тише.
  - тоже домой не хочется.
   парень посмотрел в оконо которое находилось за ними. Феликсу открылся вид на четкий профиль и он не потерял момента не попялиться на него.
  - слушай, может сделаешь мне небольшую экскурсию по школе, я нечего здесь не знаю.
   ч..чего?! Феликс.. экскурсия.. так еще и с хеджином?! он спит?или давно уже вырубился? или вообще уже в загробном мире? если он еще не вырубился, то вырубится прямо сейчас. опять он забыл как говорить, если не забыл как дышать.
  - ч..что? эк..экскурсию? а.. да конечно, могу.. могу провести экскурсию, да..
  - хаха, тогда пошли?
  - д.. да, пошли.
   если он не умрет в течении следующих 30 минут, то накрывайте поляну.

спасибо за то, что ты есть.Место, где живут истории. Откройте их для себя