3

21 2 0
                                    

"боооже, феликс, что же ты натворил. ты ведь и говорить с ним нормально не мог, зачем тебе эта экскурсия? вот бы кирпич сверху на меня свалился." ликс уже успел 10 раз пожалеть о своем согласии и что вообще в школе остался. сейчас они изучают 2 этаж, весь 1 ликс с горем по полам показал хвану. тому кажется было совсем не интересно, он смотрел на ликса и улыбался. "да бооже, чего он так смотрит, с лицом что-то не так? боже, а вдруг он сейчас думает какой же я страшный и жирный. а я ведь сегодня не успел замазать веснушки, вот черт." бедный парень, кажется из-за волнения у него сейчас поседеют волосы.
  - в.. вот здесь вот.. туалет.. на каждом этаже есть туалеты... вот.. а.. а здесь кабинет музыки.. он часто пустует потому что учитель уволилась, а нового еще не нашли..
  - мгм, понятно, а здесь что?- он указал пальцем в сторону маленькой комнаты напротив.
  - а.. а здесь кладовка, она для техничек.
  послышались шорохи и чей-то голос из кладовки.
  - слышишь звук? кажется он оттуда.
  - д.. да слышу, скорее всего кого-то там заперли.
  - что?! пошли поможем!
  - ч.. что неет, с чего бы..?
  - как это, его же закрыли, нужно помочь!
  - но.. я.. я не знаю.. это же не наши проблемы..
  - феликс, не трусь, пошли.
  а как он произносит его имя... точно ангел что-то на ухо щебечет. стоп, а сейчас он схватил его за локоть и повел а кладовку? ну нет, ликс не собирается врезать в чье-то дерьмо, больше всего он этого боится.
  -с.. стой, я.. я не пойду туда.. зачем мне это?.. это его заперли.. пусть он и выбирается..
  - феликс, в тебе есть хоть капля человечности? ему нужно помочь! вдруг у него какая-нибудь фобия или типо того?!
  - ну и что.. извини.. но я не пойду- он сделал шаг назад и опустил голову.
  - я думал что ты хороший, феликс. и без тебя обойдусь- парень побежал в сторону кладовки. он открыл дверь. там и вправду оказалась какая-то девушка, она плакала. сначала испугалась хвана, но после того как он что-то ей сказал, она бросилась ему в объятия и замарала рубашку слезами. все это время феликс смотрел за ними. хеджин взял ее за руку и повел в обратную сторону.
  что же сейчас чувствует Феликс? полное разочарование. полное разочарование в себе. как он мог? Хёджин думал что он хороший, а он? он испортил все впечатление о себе своей трусостью! сейчас ему стыдно как никогда. он готов расплакаться и упасть на колени перед хеджином, лишь бы тот его простил. по щеке скатилась слеза. он не смог себя сдержать. ликс побежал в туалет находящийся позади него и закрылся в нем. слёзы потекли ручьём. он всхлипывал так громко, что казалось, слышит вся школа, хотя в ней и не было много людей. ликс вытирал слёзы тыльной стороной руки и пытался сдержать их. боже, он ужасный человек, он снова в этом утверждён. слезы закончились. он немного посидел в туалете что бы глаза перестали быть красными и вышел. Ли сразу же направился в раздевалку что бы побыстрее покинуть это место. он побежал. наконец добежав до раздевалки, он заметил хвана сидящего на скамейке, где примерно час назад он сидел с Феликсом. тот лишь посмотрел на него и опустил взгляд, а хван продолжал на него смотреть. ликс схватил ботинки и выбежал из школы. наденет где-нибудь по пути, но точно не рядом с ним. хван лишь проводил его взглядом. а ведь через пару часов у них снова встреча, а ликс уже все испортил. он надел обувь у ворот школы и взяв в руки телефон начал печатать джи.
lixxi: бро, можно не идти на прогулку с тобой и Хёджином?
  джинсон был не в сети, вряд ли прямо сейчас ответит. к слову о джнсоне. он не знал то что ликс ненавидит себя, он не знал то, что тот уже пол года морит себя почти ежедневным голодом. они были близкими друзьями, но феликм никому этого не доверял, хранил в себе. но друг знал, что в другой школе его гнобили,  поэтому всегда поддерживал.
пришло уведомление.
jiji: почему? что-то случилось?
lixxi: я поссорился с новеньким, по крайне мере мне так кажется.
jiji: боже и как ты умудрился сделать это?
lixxi: он сказал что хочет помочь челу который был заперт в кладовке, а я струсил и не пошел с ним. думаю он обиделся.
jiji: думаю ты надумаваешь, сходим погулять все узнаем. а вообще как вы в кладовке оказались?
lixxi: я устроил ему экскурсию по школе, он сам попросил!
jiji: аа, все понятно с тобой. ну ладно, обезательно приходи, погуляем, сразу и отношения между вами разберём.
lixxi: ок.
  то что с ними будет джи немного успокаивает. что бы делал ликс без такого волшебного друга? вероятнее всего он бы давно уже был бы в загробном мире.
  ликс быстро дошел домой, он живет недалеко от школы. найдя в сумке ключи от двери он вошел внутрь. как всегда никого, впрочем сейчас никого и не хотелось. он должен успеть принять душ и приготовить к выходу. кушать он не будет, даже имитировать обед , родителям все равно не до этого. быстро переодвшись он побежал в душ. холодные капли воды легко снимали всю усталость сегодняшнего дня. а сегодня он и вправду был насыщенным. закончив водные процедуры он направился выбирать наряд. с этим проблем  не было, все как вседа, белая толстовка, и темные широкие джинсы что бы скрыть огромные ляжки. в последний раз взглянул на зеркало. опять там его ужасное лицо, опять эти щеки, веснушки, которые были видны даже под тональным кремом. он посмотрел на время, уже нужно выходить. он одел наушники и вышел из дома. пока идешь по вечерей улице с наушниками в ушах, все проблемы покидают твое тело. ни о чем не думалось, ликс уже устал весь день думать. пройдя только пол пути он устал и живот начал жалобно урчать. он забыл выпить кофе которое так хорошо утоляло чувство голода. он зашел в магазин и купил жевачек, надеется что они помогут. спустя несчастных 25 минут он оказался на месте. он видел то что кто-то уже стоит и ждёт. подойдя ближе он стал узнавать силуэт, это был Хван.
 
так, тут есть по близости камазы? феликс с радостью бы прыгнул под один из них.

хеджин увидев затупевшего Феликса, помахал ему рукой, мол иди сюда я здесь. ликс направился к нему. тот лишь кивнул головой в знак приветствия, феликс повторил жест. через несколько минут подошел и джи, за это время хван и Ли не обменялись и словом.
  - о, парни, долго ждали?- подходя ближе спросил джи.
  - да нет, нормально- отозвался джин.
  - ну пошлите.
парни направились в глубь парка. они проводили по несколько минут на атракционах и через пару часов обошли все атракционы в парке и обсудили 100 и 1 тему. но никто не начинал тему ссоры джина и ликса.
  - уфф, ну я устал и проголодался. я вижу кафе воон там! пошлите!
и все дружно направились в кафе.
во время всех этих атракционов феликса не раз рвало, поэтому он часто отлучался в туалет. парни вошли в кафе и сели за столик.
  - и таак, что заказывать будем?
  - мм, я буду пасту, а ты?
  - хм,  я наверное возьму фастфуд. вот бургер.
джинсон и хеджин мило вели беседу, и феликсу нравилось за ними наблюдать, пока не пришло время делать и ему заказ.
  - а ты, феликс, что ты закажешь?- спросил джи.
  - ээ.. я эм, в.. вот. салат, да и.. и стакан воды..
он выбрал салат, потому что в нем не было так много калорий как в других блюдах из меню. джи позвал официанта и озвучил ему их заказы, тот быстренько записал все в свой блокнот и направился на кухню, попросив подождать несколько минут. как только официант отошел, джи начал говорить.
  - нее, ну я так больше не могу. что между вами случилось, рассказывайте.
  - что.. что между нами случилось.. ээ, да ничего не..- феликс пытался ответить.
  - я сам расскажу- возяьвил хван.

спасибо за то, что ты есть.Место, где живут истории. Откройте их для себя