- Вкусно? - спрашиваю у Кима, когда он откусывает маленький кусочек от аппетитной шаурмы с сочной курицей и овощами. Клянусь, мой желудок в этот момент возвел меня в ранг предателей тела и запел скорбную песнь на всю улицу, пока я смотрела на Тэхена. Да-а-а, сейчас-сейчас Карлсон упадет ко мне в ноги и станет благодарить за царский обед, который я организовала ему. Это вам не мерзкие устрицы, между прочим. Эта пища бога Студентиуса, покровителя всех малобюджетных студентов. Тэхенолу такое и не снилось.
- Ну… Понравилось?
Вот каждое слово приходится из него вытягивать. Такими темпами через несколько секунд я сама себя благодарить начну, а этот немтырь так и будет молча стоять и башкой своей кивать.
- Нет. Как ты это ешь?
Это как, вообще?
После таких слов его даже казнить мало будет.
- Молча, Тэхен. Я ем молча и с улыбкой на лице. Поэтому повторяй за мной и не порть аппетит своей кислой физиономией. – Делаю большой кусь, и у меня на автомате глаза от удовольствия закатываются. – Не выпендривайся. Все равно малинового варенья с собой нет.
Пожимаю плечами и подмигиваю парню.
Тэха, не обращая внимания на мои слова, подзывает к себе дворовую собачку и отдает ей начиненный лаваш.
- Ты что делаешь? – взрываюсь, когда песик за раз проглатывает свой обед. – Так нельзя. А вдруг он отравится?
- В смысле отравится? Ты только что меня заставляла это съесть, да и сама сейчас продолжаешь хомячить.
- Я – это я. Мой желудок чугунную сковородку переварит, и даже изжога не появится. Но вот собаке может быть плохо.
- А то, что мне могло быть плохо, тебя мало волнует, да? Дженни, ты не перестаешь меня удивлять.
- Чего разнылся? Ты вредный, а вредных людей даже чума не возьмет. Как там говорится? Зараза к заразе? Твой случай. А собачка милая.
- Ты тоже милая, как эта собака. Так же в любой момент можешь откусить полноги.
Он меня сейчас собакой обозвал, что ли?
А дальше?
Дрессировать начнет?
Кидать палку и ждать, когда я ее в зубах принесу обратно?
- ГАВ, – прожевав, говорю ему, бросая в мусорку бумажный пакет. – Даже не надейся, все равно не попрошу за ушком почесать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TAENNIE | Сообщники поневоле | TAENNIE
RandomКак расстроить свадьбу подруги и не вляпаться в неприятности? Никак. Потому что катастрофа - моё второе имя, сговор с другом жениха оказался провальной затеей, а игры никогда до добра не доводят. Что же делать? Знаю. Нужно сначало разобраться с сооб...