23-глава

37 3 0
                                    

- А я тебе говорила, что поза покойника не так делается, – тыкаю пальцем в сторону парня и награждаю его осуждающим взглядом, мол, опять мне приходится спасать твою задницу. – Ой, а мы вас и не заметили. Как дела? Все обсудили?

- Дженни, ты что вытворяешь?

Что я вытворяю? Секунду назад пялилась на Тэхеновские губы. Ага, в меня будто бес вселился и заставлял на них глазеть. Только, чую, бабе Кан такое объяснение вряд ли понравится. Если быть точнее, старушка в шоке будет, скажи я так.

- Йогой занимаюсь, – пожимаю плечами и все-таки поднимаюсь на ноги. – Тэ, оказывается, тоже. Начинает только, вот я и показала ему мастер-класс.

- Сынок, йога?

- А чему вы удивляетесь, теть Хёнсу? – Да, я не ее сынок. Но, если Тэ сейчас говорить начнет, то моя легенда в пух и прах разлетится. Уж лучше я. Так надежнее. – Йога – полезна. Она на обмен веществ положительно влияет. У вас, конечно, шикарные и худые гены, но мы живем в век фастфуда. Вот Тэ и начал заранее переживать за свою фигуру. Правда, Тэ?

По взгляду его понятно – неправда. Берите выше, совсем не правда. Да он еле сдерживается, чтобы на вертел меня не посадить, вместо барашка какого-нибудь.

- Тэ, надо быть аккуратнее, – тетя Хёнсу, проходя мимо сына, треплет его по голове, подходя к окну и раздвигая шторы. – Чуть не задавил хрупкую Дженни. Практикуйся с кем-то из своей весовой категории.

- В следующий раз так и сделаю, ма-ма.

Зачем рычать-то? Все ведь хорошо. Самое главное, кажется, мне поверили. Баба Кан так точно, она уже привыкла к моему сумасшествию и в курсе про мамины занятия йогой. А насчет Тэ…

Я ему потом распечатаю, как надо становиться в позу дерева.

Сейчас об этом говорить не стала. Сама понимаю, что момент не совсем подходящий. Да и вообще, Карлсон хоть и деревянный, но для дела мне еще нужен. Зачем мне его злить?

«Для веселья», – подсказывает внутренний голос, и я с ним полностью согласна.

- Ладно, с этим разобрались, - продолжает женщина, но все еще смотрит на сына. - Теперь к главному: мы с Хиджон решили отправиться в круиз. Не вижу радости в глазах за старшее поколение? Сынок, тебе ведь можно доверить Дженни?

«Не-е-е-е-ет», - всю дорогу до дома орала в голос истеричка внутри меня. Нельзя Тэхенолу меня доверять. Нельзя и еще миллион раз нельзя. Черт, да я бы ему даже свою шаурму не доверила бы. А тут… себя.

TAENNIE | Сообщники поневоле | TAENNIE Место, где живут истории. Откройте их для себя