- Хван, будь человеком, прекрати слоняться по коридору, как зомби в первый день после укуса. Уже голова кружится от твоих короткометражных забегов.
Минхенчик смотрит на меня как на ведьму, которая казни избежала, и, закатывая глаза, идет на следующий круг.
Вот дятел.
- Дженни, так что произошло? Как Тэ умудрился с лестницы упасть?
Знаете, какой раз по счету мне задают этот вопрос за последний час? Правильно, первый. Ким все внимание на себя переключил, поэтому никому не было дела до прямого свидетеля.
- Ты ноги его видела? – смотрю на подругу, качая головой, мол, разве так сложно понять элементарное? – Там не ноги, там шпалы скелетные. Наверно, на муху загляделся и запутался в конечностях. Всякое бывает. Не стоит над этим смеяться.
- Я не смеюсь, что ты?
Это я для себя пометку сделала. Всю дорогу ржала, пока смотрела, как Карлсон, схватившись за больной пальчик, вздыхал, словно последний раз в жизни. Ага, так и сидел на переднем сиденье с видом, будто не в травму направляется, а сразу в яму, над которой уже священник стоит и ждет бедолагу.
- Просто… Понимаешь, это Тэхен. Я успела узнать, что парню несвойственно совершать ошибки. Мин говорит, его друг никогда не проигрывает, никогда не оступается. Правильный во всем. Я уверена, он даже йогуртом никогда не обляпывался. А тут упал.
Эх, Пак, знала бы ты, как он после моего приказа под кровать щемился. И лежал там, пока я бежать не вздумала. Ты бы точно свое мнение о нем изменила. Но… Пока у меня нет в планах портить репутацию Кима. Пока. Пусть это останется нашим маленьким секретом, который по удобному случаю я использую против него самого.
- Может, человеку полетать вздумалось? Хватит анализировать. Упал и упал. Хотя да, чудной он, ты права. Все руки или ноги ломают, а он палец.
- Ты же его не толкала?
- Я? Пак Чеён, как ты можешь думать обо мне так? Чтобы я, маленькая, хрупкая девочка, смогла столкнуть с места этого медведя-шатуна?
- Ты могла. Вернее, силы хватит.
- Могу, - на секунду зависаю, детально вспоминая мой героический полет, а потом резко отмираю, чтобы не вызвать лишних подозрений. – Но сегодня я невинна, как ангелочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TAENNIE | Сообщники поневоле | TAENNIE
De TodoКак расстроить свадьбу подруги и не вляпаться в неприятности? Никак. Потому что катастрофа - моё второе имя, сговор с другом жениха оказался провальной затеей, а игры никогда до добра не доводят. Что же делать? Знаю. Нужно сначало разобраться с сооб...