А если я дверь резко захлопну, будет считаться, что мы друг друга не видели? Блин, я себя знаю, захлопну ведь так, что обязательно парню что-нибудь прищемлю. Потом слушай его нытье на весь подъезд.
План – отстой, надо дальше думать, пока красотка баба Кан не вышла и не спалила Отелло без букета.
Кстати, раз он меня нашел, значит, так сильно желал встретиться. Вывод…
- Ким, где твои манеры? Если уж захотел принцессу из замка умыкнуть, мог бы хоть ромашку притащить.
- Джен, с каждым разом ты все страннее и страннее.
- А ты у нас прям простой, как пять копеек. Чего пришел-то? Сразу говорю, извиняться не собираюсь. Я за свои шутки прощения не прошу. Принцип, понимаешь?
- Ты что здесь делаешь, принципиальная?
Во дает, мил человек. Сам приперся, так еще и вопросы задает.
- Живу я здесь, Тэха. А то ты не в курсе.
- Если б знал, за километр бы этот дом обходил. И табличку бы повесил: «Осторожно, злая такса».
Он меня ушастой коротконожкой обозвал? Этот подкроватный котяра и правда решил, что у него девять жизней? Так я сейчас покажу ему, где хвостатые зимуют.
Рот открыла - и ничего.
Хочу съязвить, а не получается.
Чертово платье. Я в нем себя чувствую слишком уж девушкой. Даже пошутить нормально не могу.
- Ты в платье? И на каблуках?
Эй, откуда такое удивление в голосе?
Стоп. Он заметил. Оценил, кажись.
Соберись, Джен. Не раскисай. Мысленно ударь себя по румяным щечкам и прогони его.
- Уходи.
Ну, не так же. Кто тебя воспитывал, бестолочь?
- Тэхен, в соседней квартире Чеён живет. И если она узнает, что ты ко мне пришел, то у девчонки появятся вопросы. Оно нам надо?
Что за человек? Я ему улыбаюсь, а он дергается и напрягается. Никакого дружелюбия, честное слово.
- Я не к тебе пришел, если что. И знать не знал, что ты здесь живешь.
Пф-ф-ф. Баба Кан, конечно, шикарная женщина в самом соку, но не до такой степени, чтобы за ней подобные мажорики бегали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TAENNIE | Сообщники поневоле | TAENNIE
RandomКак расстроить свадьбу подруги и не вляпаться в неприятности? Никак. Потому что катастрофа - моё второе имя, сговор с другом жениха оказался провальной затеей, а игры никогда до добра не доводят. Что же делать? Знаю. Нужно сначало разобраться с сооб...