Дженни, ну какая дата? Ты об экологии подумала? У Кима не машина, а танк на колесах, он пока через весь город до тебя доберется, выхлопными газами половину Африки задушит. Тимон и Пумба тебе этого никогда не простят. А бедные гамадрилы? Подумало ли твое бездушное сердечко о маленьких гамадрильчиках?
Все.
Решено.
Надо звонить Карлсону и говорить, чтобы зря пропеллер не заводил.
Сказать легко, конечно же, только где его номер искать?
Я минут десять таращилась на телефон, будто надеялась, что после такого гипноза Тэхенол сам почувствует, что нужен мне, и позвонит. Думаете, почувствовал? Позвонил?
Нет. Нет. И еще миллион раз нет. Тугодум чертов.
Зато про меня вспомнил любимый мясной магазин, в который я за колбасой через день гоняю. Не зря, значит, сидела. Скидку вон наколдовала. Завтра пойду, как куплю кило докторской, как захомячу с яичницей.
Яичница?
Черт, я же Тэхе звонить собралась.
И не заметила, как начала гуглить тот отель, в котором совсем недавно весело время проводила. Один номер, второй, третий, да тут их десятки. Кто метнется к Ким и телефон ему в руки передаст? Вряд ли управляющий отелем этим занимается. А вот администратор помочь должен. Он-то точно знает, у кого в его команде самые быстрые ноги.
- Здравствуйте, мне срочно нужен Карлс… Ким Тэхен. – Чуть язык себе не откусила, пытаясь не засмеяться на последних словах. Анатольевич. Четыре «ха-ха». – Можете позвать его к телефону?
- Добрый вечер. Извините, но мы не беспокоим наших постояльцев. Если вы оставите свой номер, то по возможности мы передадим его гостю.
Гостю?
Дженка, ну и дурында же ты.
- Ким. Мне срочно нужно поговорить с Ким Тэхеном.
И чего это мы замолчали?
Фиу-фиу, как со связью дела?
- К сожалению, мы не можем…
- Да господи, что вы, вообще, можете-то? – Так, нужно держать себя в руках. Если наору, то проколюсь. Тогда мне Тэхенола точно не услышать. А если не наору, то лопну от возмущения. Какой сложный выбор. Почему меня никто не предупредил, что быть взрослым и ответственным человеком настолько замороченно? – Понимаете, мне срочно необходимо поговорить с Тэхеном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TAENNIE | Сообщники поневоле | TAENNIE
RandomКак расстроить свадьбу подруги и не вляпаться в неприятности? Никак. Потому что катастрофа - моё второе имя, сговор с другом жениха оказался провальной затеей, а игры никогда до добра не доводят. Что же делать? Знаю. Нужно сначало разобраться с сооб...