Главные герои :
Ли Феликс ( Ли Ёнбок) . Омега, запах роз, альфы нет. 22 года , учится на на 3 курсе(На третьем курсе обычно учатся студенты, которым уже исполнилось около 20-21 года. Возраст студента на третьем курсе может варьироваться в зависимости от даты его рождения и от того, как долго он учился на предыдущих курсах.). Живет один. Родители погибли в автокатастрофе, когда Ликсу было 19 лет. Есть брат, Ли Минхо и друг Хан Джисон. С братом и близкими общительный, добрый и отзывчивый, с незнакомыми полная тварь. Остальное узнаете по ходу фанфика.Ли Минхо . Альфа, омеги нет. 23 г. Запах пряников. Живет один. Родители погибли в автокатастрофе, когда Хоше было 19 лет. Учится , на 4 курсе .Добрый и общительный, но бывает и строгим. Минхо работает водителем богатого дяди ( извините пэжэ, мне лень придумывать имя.).
У Минхо один друг, Хан Джисон и брат Ли Феликс.Хван Хенджин . 22 Года. Альфа, омеги нет. Запах горького шоколада. Вскоре переведется к Феликсу в универ. Кажется что он самовлюбленный эгоист, но на самом деле булочка с корицей, хах , на самом деле он добрый и заботливый, хоть и хочет показать обратное. Родители живут в Америке. Хёнджин не работает, деньги ему присылают родители.
Хан Джисон. 21 год ( скоро исполнится 22) , омега, альфы нет . Запах ананасов. Учится вместе с Феликсом. Живет с сестрой, точнее сестра живет с ним. Добрый и милый парень, но за близких порвет на куски.
С остальными персонажами познакомитесь попозже.
.......................................................................................................................................................
И снова привет! Как вам начало моей истории? Глава будет завтра.
Всех лю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не представляешь как я тебя люблю, Ли Феликс.
FanfictionХенликсы Омегаверс Не стекло Шипы: Хёнджин + Феликс Хан + Минхо