!!!! Присутствует сцена 18+!!!!
~спустя 2 года..~
Итак , наши герои остались жить в Париже. Хан живёт с Минхо, а Ликс с Хеном( ничего нового). Все счастливы. Они невероятно сблизились. Не могут друг без друга ни дня.
Наши Омеги, любят пошопиться. А альфы, в свою очередь , им в этом не мешают, они рады счастью своих малышей. На счёт работы. Теперь , все четверо работают удаленно). СейчасФеликсу -24 года
Хенджину-24 года
Минхо-25 лет
Хану- 23 годаУ всех все прекрасно.
Сейчас...
М- таак... Когда все таки предложим?
Хен- так..давай завтра , пригласили их на свидание и..А дальше они обсуждали их дальнейший план...
Хен- Ликсик , не хочешь завтра пойти в ресторан?
Ф- на свидание зовёшь?))
Хен- даа)
Ф- ну раз уж такое дело, то КОНЕЧНО ХОЧУ!!
Х- хехе, хорошо...там будут ещё Минсоны
Ф- о, вообще кайф
Хен- гмФел затянул старшего в страстный поцелуй , который длился 2 минуты..( ЭХ НУ ПОЧЕМУ ВОЗДУХ НЕ БЕСКОНЕЧНЫЙ?!?!)
Хен- Ликси) ты лучший)
Ф- люблю тебяХван схватил Фела на руки и понёс в спальню.
Ф- Хван Хенджин, что вы вытворяете?)))
Хен- а что, Ли Феликс против?
Ф- ни капельки)Хен уложил младшего на кровать, сам оставаясь сверху.
Начал целовать губы Лиска, медленно спускаясь к шее. И вот, он уже исследует шею младшего своих горячим› языком. Он нежно прикусил кожу на шее младшегоФ- мх~..
Хван тут же зализал укус языком
Хен- что то не так?)
Ф- ох, все идеально)Хен продолжал свои действия, медленно спускаясь к ключице, оставляя на ней багровые отметины. И вот, он уже на груди у младшего. Облизывает соски младшего, от чего тот тихо стонет.
Хен раздел младшего , оставив на нём одни боксеры.Хен- открой ротик)
Хен вставил в рот младшему два пальца, тот тчательно обсасывал пальцы старшего. Он резко хватает Ликса за бёдра, переворачивая того на спину. Он снимает с него боксеры, кидая их в угол комнаты.
Хен- готов?)
Ф- всегда готов.И тут в Феликса входят два пальца от чего тот простонал. Спустя 2 минуты растяжки, Хван вынимает пальцы, из-за чего слышит разачарованный выдох Феликса. Хван снимает с себя боксеры...
А дальше ваша фантазия продолжит( да-да , вот такая вот я ))))
---------
Следующий день
Уже в ресторане
Две наши парочки, сидят с ресторане, с прекрасным видом на город. Альфы забронировали весь ресторан, так что они тут одни... Каждая пара, смотрит друг другу в глаза, с невероятной любовью, ведь они вместе, любят друг друга , а это все что нужно для жизни...
Хван кидает резкий взгляд на Минхо, тот ему слегка кивнул...И через мгновение, оба альф уже стоят на одном колене.
Хен- Ликси , ты выйдешь за меня замуж?
М- Хан , ты выйдешь за меня замуж?Омеги сквозь слёзы счастья заорали на весь ресторан:
ДАААААА
~ Прошло 2 месяца с момента свадьбы~
Париж. 2 часа ночи. Хенликсы лежат в обнимку. На поляне.
Ф- я так счастлив что встретил Тебя...
Хен- я счастлив ведь у меня есть ТЫ.
Ф- люблю тебя
Хен- не представляешь как я тебя люблю, Ли Феликс----------
Ну вот и конец!
Ребят, спасибо что читаете мою историю)Сначала, я писала этот фанфик чисто по приколу... Но потом, это оказалось довольно затягивающей штукой..
И вот.. У меня написан мой первый фанфик..
Он не популярный, ну и не важно! Некоторые люди , дочитали этот фанфик, и я им очень благодарна!
Спасибо , я очень рада)Сейчас у меня готово 2 части моего нового фф ” Хочешь с небес луну, достану для тебя?„
Если интересно , посмотрите)
Ещё раз всем спасибо!
Скоро увидимся..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не представляешь как я тебя люблю, Ли Феликс.
FanfictionХенликсы Омегаверс Не стекло Шипы: Хёнджин + Феликс Хан + Минхо