9💋

81 7 0
                                    

~ интересно получается , фанфик по Хенликсам, а хенликсов нет, поэтому в этой части будут хенликсы~

После всего этого эти трое позавтракали и отправились смотреть фильм .
Посередине сидел  Фел, слева Хен , справа Хан.
Спустя 20 минут , Фел положил голову на плечо Хёна . Хен не много удивился , ну ладно .Хен при обнял Фела за талию , после чего Фел лежал красный как помидор . Хен Когда увидел смущение Фела довольно улыбнулся .
Где-то на середине фильма Ликс заснул . Хван положил его голову себе на грудь. Дааа, какое было удивление Хана , когда он увидел такую картину : Фел спит на груди у Хвана , а Хен разглядывает того. Они встретились взглядом , после чего Хан тихо сказал:
- эх , любовь ...
На что Хен довольно ухмыльнулся .  Спустя час фильм закончился , а Фел так же тихо спал на груди Хёна. Хан решил что не будет мешать романтике и пойдёт домой .  Он тихо собрал вещи у ушёл, Хван закрыл за ним дверь , укрыл Фела одеялом .
Пока Ликсик спит Хван решил сделать что нибудь РаМаНтиЧэсКаЕ( романтик епт) . Не , ну фантазии у нас нет...так чтооо... Он решил приготовить обед и купить цвЭтов. По скольку идти никуда не хочется , да и если он уйдёт в это время возможно проснётся Фел , он решил просто купить цвЭтов по интернету ( ну их типо курьер привезет пон).  На обед он приготовил какую то корейскую еду ( ну не знаю я какая у них еда , а писать по типу " рамен/брауни" скучнаа)  . Когда Феликс проснулся, Хен уже почти закончил . Учуяв вкусный запах исходящий с кунхи ,Феликс отправился туда . Зайдя на кухню Феликс увидел Хвана в фартуке с цветочками , готовящим что-то. Хен был так увлечён процессом что не заметил Ликса . А Фел воспользовался этим, и подкрадясь к Хену со спины , нежно обнял того . Хен вздрогнул почувствовав объятия . Он развернулся лицом в ликсу и Обнял его за талию .
Хен- я тебя разбудил?
Ф- нееет я сам
Хен- хорошо, кушать будем ?
Ф- будем)

Улыбнувшись Фел чмокнул Хёна в щеку , сел за стол.
Через 2 минуты в дверь позвонили.
Ф- ты кого то ждёшь?
Хен улыбнулся , после чего сказал
- сейчас увидишь .
Хван открыл дверь , забрал букет и отправился на кухню  Ликсу .
[ на кухне]

Хен- Ликси))) это тебе

Хен протянул букет Ликсу .

Ф- оооооооо, он такой красивый  , спасибкии)
Налетел на Хёна с объятиями.
Хен- не задуши меня только
Ф- задушу , любовью
Хен- значит все таки любишь меня?
Фел уткнулся лицом в грудь  Хвану , пытаясь скрыть смущение .
Хен- ну не смущайся ты так .
Взял подбородок Ликса , что бы тот смотрел на Хвана .
Хен - любишь?
Ф- люблю..

 Не представляешь как я тебя люблю,  Ли Феликс. Место, где живут истории. Откройте их для себя