3💋

122 14 7
                                    

Феликс не спеша пошел на занятия .

[ время 10:32]( пара начинается в 10:50.)
Феликс не спеша идет в сторону аудитории.
~ ох... От Ханчика мне влетит... Нуу я же не виноват? Да? ..... К нам же сегодня какой то новенький переведётся..
Надеюсь он нормальный будет.~

Вдруг на Феликса со спины кто-то прыгнул, и Феликс От неожиданности вместе с этим человеком начал падать. Феликс шибанулся на пол и на него кто-то упал.
Феликс начал вставать и потереть ушибленную руку.

- айщ.... Какого хера?

Феликс обернулся и увидел перед собой Хана, который вот вот "лопнет" от смеха.

- ХАН БЛЯТЬ ТЫ ЧО ВООБЩЕ ЧТО-ЛИ?????!!!
- АПАЪПХАЭАХАХПХХАП да не ори ты))))
- ты чо вообще??
- да ладно тебе, смешно же)
- Мг~м блять..... Очень -хпхпхпхпхпхпхпхпхпхпхпхп ты бы видел себя)

Феликс достал из сумки зеркало. Да, Феликс выглядит смешно, даже наверное не смешно, а больше мило. Растрепанные волосы, злое личико, когда Феликс злится это выглядит невероятно мило. И немножко грязи с пола на щеке. Ну правда же мило???

- ох... Хан, у тебя есть салфетки влажные?
-Мг~м, ща дам.

Хо полез в сумку за салфетками.

- держи.

Хоша протянул Ликсу салфетки.

-спс
- Мг~м.

.......................................................................................................................................................

Снова привет, дорогой читатель! Как тебе моя история?
user59688724 ты когда нибудь закончишь свой фанфик?

Всех лю

 Не представляешь как я тебя люблю,  Ли Феликс. Место, где живут истории. Откройте их для себя