[следующий день ]
( я не помню какой был день недели, пускай сегодня будет выходной, ок? 💋)
Проснулся Феликс в 8:49.
Довольно рано, ведь сегодня выходной.
Феликс варился в кипятке минут 20 .После он пошел готобывить себе завтрак.
Приготовил он блинчики с ягодой. Потом решил пойти погулять
" пон, да? "
Ф(феликс)- кто пойдет погулять?
Хан - я
Х( Хёнджин) - я смогу через час.
Ф- давайте в 12:10 в кафе? ( время 10:53)
Хан- го
Х- го
*конец переписки *Фел Провалялся в кровати минут 20 и все таки решил начать одеваться. Одел он широкие джинсы ,белую худи и черные кроссовки. Сделал легкий макияж, слегка подчеркнув разрез глаз, и нанес тинт, вишневого цвета.
[ время 11:58]
Феликс не спеша пошел в сторону кафе. Через 6 минут он был уже на месте. Через 2 минуты пришел Хван, а а через 10 минут пришел Хан.
Ф- Хан, ты когда-нибудь перестанешь опаздывать? Время уже 12:16 , тебя где носило?
Хан- ну Ликсиииии, извини.
Ф- ладно, прощаю Белку.
Хан- Какая я тебе белка!!??!?
Ф- самая настоящая, у тебя вон какие щечки миииилые.
Хан- И чо?
Хан сделал обиженное лицо.
Ф- а когда тебя так Минхо называет, ты нечего не говоришь)))
Хан- ФЕЛИКС БЛЯТЬ!
Ф- белка не злись.
Хан- ФЕЛИКС!
Ф-ВХВХВХВХВХАХВА ну, его только Минхо успокоит.
Х- ВХВХВХХВЗВХХВХВХ
Хан- Ликсик , ты думаешь я не виду как ты на Хёна смотришь?
Ф- чегоо?
Хан- и Хёнджин также на тебя смотрит))))
Ф- ты чо ебобо? Программу " давай поженимся " пересмотрел ?
Хан- пхп ,да тут и не каких таких программ смотреть не надо, что бы понять)
Ф- блять ты точно ебанутый...
Х- Ликс, а что тебе в этом не нравится?)
Хан- АОАО Я ТОЧНО ВАС СВЕДУ!!!!!! Я ТРЕБУЮ СВАДЬБУ!!!!
Ф- Так! Не какой свадьбы не будет!
Х- ты так уверенно это говоришь(
Ф- вы чо все сговорились???!!!!
Хан- СВАДЬБА! СВАДЬБА!хан так орал до того момента, как на них по жаловались посетители и к ним не подошел официант.
О( официант) -извините , вам придется покинуть кафе.
Ф, х, Хан- ок.Только они вышли из кафе, Феликс начал носится за Джисоном, Хан от него убегал, а Хёнджин просто наблюдал за этим, и смеялся на всю улицу.
Спится минуты 3 такой беготни, Феликс все-таки Поймал Хана, и они упали на траву. Фел начал щекотать Хана, пока тот умолял его прекратить. Хёну было очень смешно с них. Через пару минут мучение Хана закончилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не представляешь как я тебя люблю, Ли Феликс.
FanfictionХенликсы Омегаверс Не стекло Шипы: Хёнджин + Феликс Хан + Минхо