~ глава будет длинная~[ 10:56]
[Спустя 2 года ]
Минхо.
Минхо остался у них не на неделю , а на месяц, после чего решил что остаться в их городе. Купил себе отдельную квартиру, не по далёку от всех, и съехал. Жил он спокойно, правда иногда они устраивали вечеринки. Хана за эти пол года он полюбил, а спустя 3 месяца они наконец-то начали встречаться . С Хеном они так и остались Хорошими друзьями. Устраивали ночёвки. То у Минхо , то у хенликсов , то у Хануса. Почти не ссорились , только по бытовухе по типу :
"На какой фильм пойдём?"
"Что закажем?"
И т.п.
Минхо один раз лежал в больнице , но все нормально. Он просто не удачно спускался по лестнице , когда ему по среди ночи захотелось кофе)
Ну вообщем , упал на руку, сильный ушиб. Все прошло и в жизни ему это абсолютно не мешает. Ну Хан ему потом таких трындюлей вствил. Ну во первых, что это он пошел за кофе, не разбудив Хана, та и вообще один ? Вдруг его там убьют? А минхо ревнивая кошка. Не то что пилит ревностью, неет.... Он просто может дать по роже пару раз тому кто будет лезть к Хану)( мужчина года)) А хану он доверяет , знает что он не изменит) Та и они почти всегда вместе)Все университет закончили ( ну хз я забыла кто на каком курсе , я давно это писала , ну пусть все уже закончат)) Хан переехал к Минхо и живут они счастливо)Хан.
У Хана все ровным счётом прекрасно. Он живёт с Минхо, они друг друга любят. Квартиру оставил своей сестре.С Феликсом они лучшие друзья, как и с Хваном( ну в Фелом кнш они ближе чем с Хеном). Минхо он любит больше жизни. Не ну реально. Олин раз на тусовке в доме Фела , начал петь караоке на столе , а стол был стеклянным..ну вы поняли , не надо было лучше на нем прыгать) Ну ничего, у него было только не много ушибов, и чуть глубоких поревоз. Минхо его теперь в жизни не пустит на столе караоке петь.
Хан начал заниматься профессиональными танцами, и вот сейчас , он уже учит танцам людей.Феликс.
Феликс за это время буквально расцвёл. Он стал супер позитивным , и добрым. Он и был добрым и позитивным , но сейчааас... Он ни когда не бывает грустным. Правда бывает плачет, но это когда смотрит что-то грустное. Ну с наш хорек , конечно его успокаивает. Феликс стал дизайнером. Его профессия ему очень нравится , ведь он творческая личность. С Хенриком они не ссорятся. Они частно ездят в ресторан, Хенджин дарит ликсу подарки)Ликс заботливый и верный. Но ревнивый трындец) Любят они друг друга ..очень сильно)Ликси ни пускает Хена от себя ) Если к его Хену будут клеиться , он им волосы вырвет, кстати такое уже было) Хену он безусловно доверяет , а вырвать волосы, это так, предупреждение для других омег( вот это предупреждение епть). А ещё Фел наконец-то сдал на права.
Хенджин.
Хендрик любит Ликсика, больше всего на свете. Ликс в ночи светлый луч , его звезда. Для него Ликс оживший ангел. В планах у Хена , в этом месяце сделать Ликсику предложение. Сейчас же он думает , как же это сделать красивее, и согласится ли Фел( кнш согласится, он же не дурак). Они счастливы вместе. Хен купил мотоцикл , теперь катает на нем Ли, хоть тот и боится расшибиться, но он доверяет Хену. Хен романтик ещё тот) Водит в ресторан, дарит подарки, проводит с Ликсомвсе время ...( ну не мужчина а мечта)
-----------------------------------------
Приветик ! Ну вот вам ещё одна глава💋 Ещё 2 главы и.. И конец! Я рада что смогу закончить этот фанфик. Вчера я гуляла с подругой , и сказала что хочу заморозить фанфик. Она мне посоветовала написать конец ) Спасибо ей. Кстати она тоже пишет фанфик , но части выпускает очень редко.. Ксатати, возможно , в конце фанфика , спалю вам лицо🤗 И хочу написать пару строчек о себе)
Всем спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не представляешь как я тебя люблю, Ли Феликс.
FanfictionХенликсы Омегаверс Не стекло Шипы: Хёнджин + Феликс Хан + Минхо