Глава 12

802 32 0
                                    

Спустя пару дней раны затянулись корками, можно было носить нормальную одежду. Выйдя из душа, Рамона поняла, что в комнате кто-то есть.

- Ты стала слабее – произнес отец стоя посреди комнаты. Она не видела его с тех пор, как тот оторвался на ней в подвале. – Это нужно исправить.

-Тебя это не касается.

- Члены клана Белой Хризантемы всегда крепки телом и духом. С телом у тебя явно проблемы.

- Членов клана не продают как рабов.

- Не забывайся – Пощечина отпечаталась на щеке – С этого дня ты возвращаешься к тренировкам, в свободное время будешь обучать моих людей. Надеюсь ещё не забыла как это делается?

Эта идея Рамоне не нравилась вообще. Нужно иметь выдержку, соответствующий уровень подготовки и самое главное – в конце каждой тренировки выйти на равных с четырьмя лучшими бойцами. Обучать людей, служащих семье могли только те, кто получил одобрение от старших мастеров клана. Рамона получила такое в четырнадцать лет совершенно случайно, после того как отец увидел, что дочь в бешенстве уложила своих братьев с парочкой лучших бойцов клана.

- Такое забудешь. Братья уже не справляются или потеряли навыки? – съязвила та, за что получила очередной удар.

- Ты потеряла уважение к старшим, пора вернуть тебе воспоминания – С этими словами мужчина скрутил Рамону, швырнув на кровать.

- Нет! - заорала в ужасе Рамона – Я сделаю как скажешь. Я буду обучать людей, только не прикасайся ко мне.

Воспоминания, которые она пыталась закрыть на глухой замок вмиг накрыли девушку. В голове проносились одна за другой картинки прошлого. Вот она связанная сидит нагая на коленях перед отцом на собрании клана, а мужчины по очереди любуются её телом. Другая картинка как тело приковано к столу и трое его бойцов в награду насилуют девушку. Следующая как братья обучаются на ней приемам шибари или пробуют разные приемы.

- Не пытайся мне перечить, Акурё. Жду тебя через час.

Собрав волосы в высокий пучок Рамона заколола его шпильками с двумя белыми хризантемами. Перед людьми клана она должна соответствовать своему рангу наследницы. Облачившись в красное хаори с черными драконами, она взяла меч и направилась во внутренний двор поместья, где проводились тренировки.

Эхо судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя