- Этажи не перепутала? – Спросил Тин, зайдя в помещение.
На ВИП- этаж казино не допускался никто кроме Донов.
- Ни капельки.
Рамона стояла в длинном черном платье возле игрового стола. Рука девушки лежала на плече мужа. Запястье украшал браслет в виде змеи, обвивающей кинжал – знак клана Морос. Волосы собраны в высокую прическу. На шее более широкое колье, под ним виднелся участок поврежденной кожи.
«Решила скрыть следы Падальщика» - пронеслось в голове Тина.
- Может сыграем партию? – Увидев, что все в сборе предложил Арчи.
- Ты с нами? – Падальщик обратился к жене.
Рамона не любила азартные игры, играла редко, но никогда не проигрывала.
- Играют только Доны – Подал голос Сантино - Она здесь находиться не должна, за стол точно не сядет.
- Тут я согласен. – Тин занял своё место.
- Пусть будет просто игра бизнес-партнеров. – Произнес Падальщик.
- Одну партию. – Девушка села за стол.
- Да вы издеваетесь. – закатил глаза Тин.
Рамона выиграла партию, откинувшись на спинку стула, огляделась вокруг. «Нужно оставить этих двоих вместе» - пронеслось в голове.
Прильнув к могучему тела мужа, провела рукой по груди. Резко притянув мужа к себе за ворот рубашки так чтобы дыхание коснулось его лица. Пуговицы не выдержали силы, посыпались на пол оголив грудь Падальщика. На свету блеснул замысловатого вида кулон. Когда дыхание Рамоны коснулось лица мужа, подняла глаз, прошептав:
- Здесь становится скучно.
- Может развлечемся прямо сейчас? – Падальщик уже залез одной рукой под платье.
- Вы ещё потрахайтесь здесь. – Возмутился Арчи.
- Хозяин выполняет приказы своей собачонки – Сантино в своем репертуаре – Необычно.
В следующую секунду Падальщик наставил свой Глог прямо на Молинеро, Остальные тоже вытащили оружие.
- Повтори что сказал! - Прорычал Падальщик.
- Я не прав?
Теперь мужчины держали друг друга на прицеле стоя лицом к лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо судьбы
RomantizmВся физическая боль ни что по сравнению с ощущением, которое испытываешь, когда узнала, что твой отец продал тебя самому жестокому Дону. Десять лет, которые она потратила на создание новой жизни пошли прахом. Кровь Якудза закипает в венах при одном...